Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Про Сканию форум

Поиск по сайту


";

Управление автономными отопителями на PRT после 2007 года

Сообщения

Управление автономными отопителями на PRT после 2007 года

На сайте с
2024-02-12

Enre 2024-02-12 19:58:11

Добрый день, Алексей.
Занимаюсь ремонтом автономок и в данный момент нуждаюсь в необходимости запуска Hydronic 10/M, управляемой по CAN, что называется "на столе".
У подавляющего большинства легковых автомобилей с CAN шиной взаимодействие органа управления с печкой и её диагностика происходит через блок Gateway.
Проштудировав электросхемы Multi, у меня возникли вопросы.
Блок CTS ("трубка") после апреля 2007 года соединён что с жидкостным (WTA), что с воздушным (ATA) отопителями напрямую по CAN, минуя Координатор (аналог Gateway, если я правильно понимаю).
Блок CTS один на оба отопителя? Тогда есть ли и как происходит выбор запуска конкретной печки или же они запускаются обе сразу?
Достаточно ли CTS для запуска отопителя без машины или ей ("трубке") всё-таки нужна связь с бортом?
Есть ли у CTS встроенная диагностика или же для этого уже нужна последовательность CTS-Координатор-Scania VCI?
До этого имел дело только с аналоговыми печками, поэтому если вопросы дилетантские, прошу проявить снисходительность)
Спасибо.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-12 22:01:01

Enre 2024-02-12 19:58:11


Добрый день, Алексей.Занимаюсь ремонтом автономок и в данный момент нуждаюсь в необходимости запуска Hydronic 10/M, управляемой по CAN, что называется "на столе".У подавляющего большинства легковых автомобилей с CAN шиной взаимодействие органа управления с печкой и её диагностика происходит через блок Gateway.Проштудировав электросхемы Multi, у меня возникли вопросы.Блок CTS ("трубка") после апреля 2007 года соединён что с жидкостным (WTA), что с воздушным (ATA) отопителями напрямую по CAN, минуя Координатор (аналог Gateway, если я правильно понимаю).Блок CTS один на оба отопителя? Тогда есть ли и как происходит выбор запуска конкретной печки или же они запускаются обе сразу?Достаточно ли CTS для запуска отопителя без машины или ей ("трубке") всё-таки нужна связь с бортом?Есть ли у CTS встроенная диагностика или же для этого уже нужна последовательность CTS-Координатор-Scania VCI?До этого имел дело только с аналоговыми печками, поэтому если вопросы дилетантские, прошу проявить снисходительность)Спасибо.


Доброй ночи. Проявлю снисходительность, потому что я за распространение знаний, и готов помогать вменяемым людям на моих условиях. Пока условие это этот форум.
Теперь про управление автономкой. Автономный отопитель, на скании самодостаточная штука, которая на равне с другими вспомогательными блоками подключена к зелёной CAN шине и линию wake-up, плюс имеет своё отличное от других автономок ПО, по требованию Скании. При том вы увидите что WTA ставится только с климат контролем CCS, в отличии от ATA. И вы правы в наблюдения блоки CTS и CCS которые могут управлять автономкой одинаковые и могут работать с любой версией при одном условии, они запрограммированы на работу с данными котлами. Блоки работавшие с ATA не будут работать с WTA пока не бут запрограммированы как запчасть. Так как WTA и ATA имеют разный набор команд. При том просто запрограммировать блоки CTS и CCS не получится так родная диагностика делает теневое программирование согласно находящемуся в машине в COO и ICL файлу конфигурации конкретного автомобиля SOPS не давая менять и видеть пользователю настройки.
Теперь отвечу на то что не ответил выше.

  1. Блоки ССS и CTS это блоки непосредственного управления отеплителем, и они равнозначны и могут выполнять эти функции одновременно.
  2. Да один для всех видов устанавливаемых котлов, программируется непосредственно на автомобиле согласно файлу SOPS.
  3. Технически использование двух OEM котлов подключённых к CAN шине не возможно технически, будет запущен только тот на который запрограммирован CCS или CTS или запуск вообще не произойдёт из-за двойного ответа так как в CAN шине оба котла имеют один и тот же идентификатор устройства.
  4. Связь с машиной блоку CTS не нужна, но нужно иметь правильную конфигурацию.
  5. В CTS нет диагностики но диагностика есть в ICL. Коды неисправности по ATA/WTA можно получить через ICL, вероятнее всего даже координатор COO не нужен так как информация всех CAN шин +/- одинаковая, просто шины разделены для безопасности координатором COO. По этому и приборную панель ICL и VCI можно напрямую подключать к CAN шине любого устройства. Только ICL должна быть запрограммирована на нужный тип отопителя согласно SOPS.



На сайте с
2024-02-12

Enre 2024-02-13 21:03:43

Алексей, спасибо.
Но новые вопросы.
С диагностикой, вроде бы, понятно - "сажаем" блок управления отопителя на зелёную линию CAN приборки и имитируем нажатие кнопок на руле (если в цепи приборка-руль нет какого-нибудь блока рулевой колонки, который передаёт нажатие кнопок в цифровом виде. не смотрел схему) для входа в меню диагностики. При этом приборка должна быть прошита на взаимодействие с WTA.

Но вот с запуском мне бы на зрительном, что ли, уровне понять просто. Какое именно действие нужно совершить, чтобы скомандовать жидкостному отопителю запуститься (чтобы понимать, какой орган управления искать). Обзвонил сегодня трёх знакомых водителей, но ни у кого не было Скании с WTA. Только фены.
Поясню.
Вы упоминаете CCS - это блок управления климатом, если я правильно понимаю. Переключатель "печки" - назову для простоты (прикрепил изображение).
И CTS - подобие телефонной трубки.
На схемах в Multi что для жидкостного управления, что для воздушного - один и тот же Clock Timer (O2) с одинаковыми цветами проводов и 8-ю задействованными пинами. В предыдущем посте я и спрашивал - O2 один на оба отопителя или каждому свой.
Физически на фото "трубки" я в действительности и вижу 9-контактный разъём AMP c восемью пинами.
Но у переключателя печки уже встроенный 40-контактный разъём. Что, собственно, не согласуется с электросхемой.
Пожалуй, единственное это бы понять - что именно запускает WTA?
Спасибо.



На сайте с
2024-02-12

Enre 2024-02-13 21:27:26

И ещё два обстоятельства.
То, что запускает WTA (по "легковой" логике), должно включать и вентилятор обдува кабины и/или регулировать заслонки.
Но на схемах Multi для машин с апреля 2007 провод от котла до CCS на включение вентилятора как раз для ATA. Ни в жизнь, что называется, не поверю, что шведы перепутали схемы.
А второе - в мануале Eberspacher'a за 2005 для Hydronic M им управляет некий CTT, внешне один-в-один как "трубка". PDF у Вас прикрепить, к сожалению, нельзя. Поэтому только скриншот.



На сайте с
2024-02-12

Enre 2024-02-13 21:29:52

а, нет, не один-в-один. был невнимателен. вот "трубка" для фена.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:31:04

Enre 2024-02-13 21:03:43


Алексей, спасибо.Но новые вопросы.С диагностикой, вроде бы, понятно - "сажаем" блок управления отопителя на зелёную линию CAN приборки и имитируем нажатие кнопок на руле (если в цепи приборка-руль нет какого-нибудь блока рулевой колонки, который передаёт нажатие кнопок в цифровом виде. не смотрел схему) для входа в меню диагностики. При этом приборка должна быть прошита на взаимодействие с WTA.Но вот с запуском мне бы на зрительном, что ли, уровне понять просто. Какое именно действие нужно совершить, чтобы скомандовать жидкостному отопителю запуститься (чтобы понимать, какой орган управления искать). Обзвонил сегодня трёх знакомых водителей, но ни у кого не было Скании с WTA. Только фены.Поясню.Вы упоминаете CCS - это блок управления климатом, если я правильно понимаю. Переключатель "печки" - назову для простоты (прикрепил изображение).И CTS - подобие телефонной трубки.На схемах в Multi что для жидкостного управления, что для воздушного - один и тот же Clock Timer (O2) с одинаковыми цветами проводов и 8-ю задействованными пинами. В предыдущем посте я и спрашивал - O2 один на оба отопителя или каждому свой.Физически на фото "трубки" я в действительности и вижу 9-контактный разъём AMP c восемью пинами.Но у переключателя печки уже встроенный 40-контактный разъём. Что, собственно, не согласуется с электросхемой.Пожалуй, единственное это бы понять - что именно запускает WTA?Спасибо.

удалена

Я ответил во втором пункте, "трубка" она же CTS одна и та же, для всех вариантов котлов. Есть только варианты, машина с радио или без радио, влияет на количество кнопок трубки.
Включает WTA +24В поданные на 2-ю ножку котла, и правильные сообщения CAN. Теоретически возможно для тупого запуска WTA хватит и подать только 24В на вторую ножку котла. Я этим вопросом не интересовался, так в ремонте котлов проблем нет, подключил SDP3 понял проблему и починил даже не снимая с машины.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:39:20

Enre 2024-02-13 21:27:26


И ещё два обстоятельства.То, что запускает WTA (по "легковой" логике), должно включать и вентилятор обдува кабины и/или регулировать заслонки.Но на схемах Multi для машин с апреля 2007 провод от котла до CCS на включение вентилятора как раз для ATA. Ни в жизнь, что называется, не поверю, что шведы перепутали схемы.А второе - в мануале Eberspacher

удалена

Первое вы не знаете специфики машины, на машинах с ATA есть варианты и если стоит блок CCS он же E17 то нет переключателя управления вентилятором S3 и на оборот. Если нет климат контроля то ATA включает вентилятор на проветривание подав питание на переключатель S3. Если же стоит климат контроль то вентиляторами и заслонками управляет блок CCS он же E17 и получает запрос на включение вентилятора салона по CAN. Для WTA предусмотрен вариант только с климат контролем, так как WTA по CAN запускает и вентилятор салона и открывает кран отопителя.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:42:23

Enre 2024-02-13 21:29:52


а, нет, не один-в-один. был невнимателен. вот "трубка" для фена.

удалена

Еще раз, элемент O12 он же СTS он же "Трубка" одинаков для всех видов котлов.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:59:28

Enre 2024-02-12 19:58:11


Добрый день, Алексей.Занимаюсь ремонтом автономок и в данный момент нуждаюсь в необходимости запуска Hydronic 10/M, управляемой по CAN, что называется "на столе".У подавляющего большинства легковых автомобилей с CAN шиной взаимодействие органа управления с печкой и её диагностика происходит через блок Gateway.Проштудировав электросхемы Multi, у меня возникли вопросы.Блок CTS ("трубка") после апреля 2007 года соединён что с жидкостным (WTA), что с воздушным (ATA) отопителями напрямую по CAN, минуя Координатор (аналог Gateway, если я правильно понимаю).Блок CTS один на оба отопителя? Тогда есть ли и как происходит выбор запуска конкретной печки или же они запускаются обе сразу?Достаточно ли CTS для запуска отопителя без машины или ей ("трубке") всё-таки нужна связь с бортом?Есть ли у CTS встроенная диагностика или же для этого уже нужна последовательность CTS-Координатор-Scania VCI?До этого имел дело только с аналоговыми печками, поэтому если вопросы дилетантские, прошу проявить снисходительность)Спасибо.


Я конечно отвечу на ваши вопросы, но зачем запускать на "столе"?
Что там вообще такого сверх естественного что для её ремонта нужны такие трудности?
Машина идеальный стенд для проверки котла, для диагностики неисправности, ведь WTA может на машине не запускаться по огромному списку проблем не связанных с ней. Это и неисправности связанные с ADR, с питанием, с датчиками температуры салона, с неисправностью блока CCS, с подачей топлива, с неисправностью термостата котла, заклиниванию обратного клапана HVAC2. Я 13 лет работал в скании и сколько раз были заявки на плохую работу WTA но, проблем с самим котлом было 50 на 50 относительно машины. SDP3 прекрасно показывает всю нужную информацию, все системы запрограммированы на работу с котлом, запускай - смотри как ведёт себя, какие коды даёт или какие показания датчиков - делай выводы и чини.
Блин маниакальное желание создать себе трудности и бороться с ними.



На сайте с
2023-04-16

Александр 2024-02-14 15:38:35

Здравствуйте, подскажите пожалуйста скания 12 год 5 серия сухой фен не может работать дольше 10 - 20 минут на всю. начинает писать на пульте ошибка и все.(на минималке работает без проблем хоть день, хоть два) Начал с сеточки в насосе, все чисто. Sdp 3 есть. Можно её проверить как то не снимая?


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-14 20:03:25

Александр 2024-02-14 15:38:35


Здравствуйте, подскажите пожалуйста скания 12 год 5 серия сухой фен не может работать дольше 10 - 20 минут на всю. начинает писать на пульте ошибка и все.(на минималке работает без проблем хоть день, хоть два) Начал с сеточки в насосе, все чисто. Sdp 3 есть. Можно её проверить как то не снимая?


Так подключите SDP3, увидьте ошибку "перегрев", и посмотрите не смяты ли воздуховоды, нет ли в них застрявшего носка, и не слетели ли они с корпуса отопителя. Если нет, то разберите пластиковый корпус и очистите ребра наружного корпуса-теплообменника от пыли, насосанной ей за 12 лет работы.



На сайте с
2024-02-12

Enre 2024-02-15 00:28:18

AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:59:28


Enre 2024-02-12 19:58:11


Добрый день, Алексей.Занимаюсь ремонтом автономок и в данный момент нуждаюсь в необходимости запуска Hydronic 10/M, управляемой по CAN, что называется "на столе".У подавляющего большинства легковых автомобилей с CAN шиной взаимодействие органа управления с печкой и её диагностика происходит через блок Gateway.Проштудировав электросхемы Multi, у меня возникли вопросы.Блок CTS ("трубка") после апреля 2007 года соединён что с жидкостным (WTA), что с воздушным (ATA) отопителями напрямую по CAN, минуя Координатор (аналог Gateway, если я правильно понимаю).Блок CTS один на оба отопителя? Тогда есть ли и как происходит выбор запуска конкретной печки или же они запускаются обе сразу?Достаточно ли CTS для запуска отопителя без машины или ей ("трубке") всё-таки нужна связь с бортом?Есть ли у CTS встроенная диагностика или же для этого уже нужна последовательность CTS-Координатор-Scania VCI?До этого имел дело только с аналоговыми печками, поэтому если вопросы дилетантские, прошу проявить снисходительность)Спасибо.


Я конечно отвечу на ваши вопросы, но зачем запускать на "столе"?
Что там вообще такого сверх естественного что для её ремонта нужны такие трудности?
Машина идеальный стенд для проверки котла, для диагностики неисправности, ведь WTA может на машине не запускаться по огромному списку проблем не связанных с ней. Это и неисправности связанные с ADR, с питанием, с датчиками температуры салона, с неисправностью блока CCS, с подачей топлива, с неисправностью термостата котла, заклиниванию обратного клапана HVAC2. Я 13 лет работал в скании и сколько раз были заявки на плохую работу WTA но, проблем с самим котлом было 50 на 50 относительно машины. SDP3 прекрасно показывает всю нужную информацию, все системы запрограммированы на работу с котлом, запускай - смотри как ведёт себя, какие коды даёт или какие показания датчиков - делай выводы и чини.
Блин маниакальное желание создать себе трудности и бороться с ними.


В очередной раз благодарю за ответы)
Не стОит судить строго - всё дело в специфике. И, соответственно, нет никакой мании в создании проблемы.
Я сам много лет проработал в сервисе на предприятии, выпускающем спецтехнику (специальные фронтальные погрузчики и др.). И прекрасно понимаю, что Вы имеете ввиду.
В данном случае речь не идёт об отвалившейся "массе", оборванных кривыми руками жгутах, выходом из строя смежного узла или иных проблемах вне физической конструкции самого отопителя. Мы друг другу можем набросать десятки таких примеров.
Я ремонтирую не столько сами отопители (там, как говорится, ума не надо, я бы Вам не писал), а их блоки управления ("мозги"). И имею дело с владельцами машин далеко послегарантийных. Неисправности там бывают разные, но о типовых (когда (и если) Вам приходилось менять такой блок управления), полагаю, Вы и сами хорошо наслышаны.
Позволить себе новый блок, как говорится, "могут не только лишь все, мало кто может это делать". Или не хочет. Или хочет "скроить". Мне не суть - я на этом зарабатываю.
До недавнего времени я сознательно избегал грузовых печек. Хватало работы и на проторенной дорожке (с легковыми). Но вот - пришлось.
Опять же, не дурил бы мозги, если бы:
1. Имел за гаражом валяющуюся Сканию 5й серии для эксперимента.
2. Имел связь с непосредственным заказчиком. Но между нами посредник.

Зачем всё это мне нужно? Чтобы не ремонтировать "вслепую", а иметь возможность проверить/обкатать у себя "на столе" (котёл, естественно, есть) и быть уверенным в результате "от и до", что называется.



На сайте с
2024-02-12

Enre 2024-02-15 00:39:57

AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:31:04


Enre 2024-02-13 21:03:43


Алексей, спасибо.Но новые вопросы.С диагностикой, вроде бы, понятно - "сажаем" блок управления отопителя на зелёную линию CAN приборки и имитируем нажатие кнопок на руле (если в цепи приборка-руль нет какого-нибудь блока рулевой колонки, который передаёт нажатие кнопок в цифровом виде. не смотрел схему) для входа в меню диагностики. При этом приборка должна быть прошита на взаимодействие с WTA.Но вот с запуском мне бы на зрительном, что ли, уровне понять просто. Какое именно действие нужно совершить, чтобы скомандовать жидкостному отопителю запуститься (чтобы понимать, какой орган управления искать). Обзвонил сегодня трёх знакомых водителей, но ни у кого не было Скании с WTA. Только фены.Поясню.Вы упоминаете CCS - это блок управления климатом, если я правильно понимаю. Переключатель "печки" - назову для простоты (прикрепил изображение).И CTS - подобие телефонной трубки.На схемах в Multi что для жидкостного управления, что для воздушного - один и тот же Clock Timer (O2) с одинаковыми цветами проводов и 8-ю задействованными пинами. В предыдущем посте я и спрашивал - O2 один на оба отопителя или каждому свой.Физически на фото "трубки" я в действительности и вижу 9-контактный разъём AMP c восемью пинами.Но у переключателя печки уже встроенный 40-контактный разъём. Что, собственно, не согласуется с электросхемой.Пожалуй, единственное это бы понять - что именно запускает WTA?Спасибо.

удалена

Я ответил во втором пункте, "трубка" она же CTS одна и та же, для всех вариантов котлов. Есть только варианты, машина с радио или без радио, влияет на количество кнопок трубки.
Включает WTA +24В поданные на 2-ю ножку котла, и правильные сообщения CAN. Теоретически возможно для тупого запуска WTA хватит и подать только 24В на вторую ножку котла. Я этим вопросом не интересовался, так в ремонте котлов проблем нет, подключил SDP3 понял проблему и починил даже не снимая с машины.


вот, здесь каюсь, не проверил. решил (по аналогии с легковыми), что если CAN - то простого аналогового запуска априори не будет. вернусь из отпуска - и этот блок сразу на стенд.
возможно, что CAN там только для диагностики.
но, если Вы утверждаете, что связь WTA c CCS по CAN и WTA без CCS не было - то мы почти гарантированно столкнёмся с ошибкой "отсутствие связи с блоком CCS". а вот заложили ли инженеры Scania и Eberspacher для неё блокирующую функцию или просто информационную - вопрос.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-15 22:58:14

Enre 2024-02-15 00:28:18


AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:59:28


Enre 2024-02-12 19:58:11


Добрый день, Алексей.Занимаюсь ремонтом автономок и в данный момент нуждаюсь в необходимости запуска Hydronic 10/M, управляемой по CAN, что называется "на столе".У подавляющего большинства легковых автомобилей с CAN шиной взаимодействие органа управления с печкой и её диагностика происходит через блок Gateway.Проштудировав электросхемы Multi, у меня возникли вопросы.Блок CTS ("трубка") после апреля 2007 года соединён что с жидкостным (WTA), что с воздушным (ATA) отопителями напрямую по CAN, минуя Координатор (аналог Gateway, если я правильно понимаю).Блок CTS один на оба отопителя? Тогда есть ли и как происходит выбор запуска конкретной печки или же они запускаются обе сразу?Достаточно ли CTS для запуска отопителя без машины или ей ("трубке") всё-таки нужна связь с бортом?Есть ли у CTS встроенная диагностика или же для этого уже нужна последовательность CTS-Координатор-Scania VCI?До этого имел дело только с аналоговыми печками, поэтому если вопросы дилетантские, прошу проявить снисходительность)Спасибо.


Я конечно отвечу на ваши вопросы, но зачем запускать на "столе"?
Что там вообще такого сверх естественного что для её ремонта нужны такие трудности?
Машина идеальный стенд для проверки котла, для диагностики неисправности, ведь WTA может на машине не запускаться по огромному списку проблем не связанных с ней. Это и неисправности связанные с ADR, с питанием, с датчиками температуры салона, с неисправностью блока CCS, с подачей топлива, с неисправностью термостата котла, заклиниванию обратного клапана HVAC2. Я 13 лет работал в скании и сколько раз были заявки на плохую работу WTA но, проблем с самим котлом было 50 на 50 относительно машины. SDP3 прекрасно показывает всю нужную информацию, все системы запрограммированы на работу с котлом, запускай - смотри как ведёт себя, какие коды даёт или какие показания датчиков - делай выводы и чини.
Блин маниакальное желание создать себе трудности и бороться с ними.


В очередной раз благодарю за ответы)Не стОит судить строго - всё дело в специфике. И, соответственно, нет никакой мании в создании проблемы.Я сам много лет проработал в сервисе на предприятии, выпускающем спецтехнику (специальные фронтальные погрузчики и др.). И прекрасно понимаю, что Вы имеете ввиду.В данном случае речь не идёт об отвалившейся "массе", оборванных кривыми руками жгутах, выходом из строя смежного узла или иных проблемах вне физической конструкции самого отопителя. Мы друг другу можем набросать десятки таких примеров.Я ремонтирую не столько сами отопители (там, как говорится, ума не надо, я бы Вам не писал), а их блоки управления ("мозги"). И имею дело с владельцами машин далеко послегарантийных. Неисправности там бывают разные, но о типовых (когда (и если) Вам приходилось менять такой блок управления), полагаю, Вы и сами хорошо наслышаны.Позволить себе новый блок, как говорится, "могут не только лишь все, мало кто может это делать". Или не хочет. Или хочет "скроить". Мне не суть - я на этом зарабатываю.До недавнего времени я сознательно избегал грузовых печек. Хватало работы и на проторенной дорожке (с легковыми). Но вот - пришлось.Опять же, не дурил бы мозги, если бы: 1. Имел за гаражом валяющуюся Сканию 5й серии для эксперимента.2. Имел связь с непосредственным заказчиком. Но между нами посредник.Зачем всё это мне нужно? Чтобы не ремонтировать "вслепую", а иметь возможность проверить/обкатать у себя "на столе" (котёл, естественно, есть) и быть уверенным в результате "от и до", что называется.


Спасибо более понятно.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2024-02-15 22:59:49

Enre 2024-02-15 00:39:57


AstapenkoAlexey 2024-02-13 23:31:04


Enre 2024-02-13 21:03:43


Алексей, спасибо.Но новые вопросы.С диагностикой, вроде бы, понятно - "сажаем" блок управления отопителя на зелёную линию CAN приборки и имитируем нажатие кнопок на руле (если в цепи приборка-руль нет какого-нибудь блока рулевой колонки, который передаёт нажатие кнопок в цифровом виде. не смотрел схему) для входа в меню диагностики. При этом приборка должна быть прошита на взаимодействие с WTA.Но вот с запуском мне бы на зрительном, что ли, уровне понять просто. Какое именно действие нужно совершить, чтобы скомандовать жидкостному отопителю запуститься (чтобы понимать, какой орган управления искать). Обзвонил сегодня трёх знакомых водителей, но ни у кого не было Скании с WTA. Только фены.Поясню.Вы упоминаете CCS - это блок управления климатом, если я правильно понимаю. Переключатель "печки" - назову для простоты (прикрепил изображение).И CTS - подобие телефонной трубки.На схемах в Multi что для жидкостного управления, что для воздушного - один и тот же Clock Timer (O2) с одинаковыми цветами проводов и 8-ю задействованными пинами. В предыдущем посте я и спрашивал - O2 один на оба отопителя или каждому свой.Физически на фото "трубки" я в действительности и вижу 9-контактный разъём AMP c восемью пинами.Но у переключателя печки уже встроенный 40-контактный разъём. Что, собственно, не согласуется с электросхемой.Пожалуй, единственное это бы понять - что именно запускает WTA?Спасибо.

удалена

Я ответил во втором пункте, "трубка" она же CTS одна и та же, для всех вариантов котлов. Есть только варианты, машина с радио или без радио, влияет на количество кнопок трубки.
Включает WTA +24В поданные на 2-ю ножку котла, и правильные сообщения CAN. Теоретически возможно для тупого запуска WTA хватит и подать только 24В на вторую ножку котла. Я этим вопросом не интересовался, так в ремонте котлов проблем нет, подключил SDP3 понял проблему и починил даже не снимая с машины.


вот, здесь каюсь, не проверил. решил (по аналогии с легковыми), что если CAN - то простого аналогового запуска априори не будет. вернусь из отпуска - и этот блок сразу на стенд.возможно, что CAN там только для диагностики.но, если Вы утверждаете, что связь WTA c CCS по CAN и WTA без CCS не было - то мы почти гарантированно столкнёмся с ошибкой "отсутствие связи с блоком CCS". а вот заложили ли инженеры Scania и Eberspacher для неё блокирующую функцию или просто информационную - вопрос.


Здесь не знаю, не было необходимости работать без машины. Ну а вы напишите потом о результатах.


Новое сообщение

Новое сообщение к теме:'Управление автономными отопителями на PRT после 2007 года'

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";