Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Эдуард 2023-09-22 06:21:41
Добрый день,машина раньше не тянула вообще, оказалось не работал актуатор турбины, поставил актуатор вышла ошибка по датчику давления турбины, поменял на рабочий датчик, вроде поехала, но когда доходит до рабочей температуры перестаёт ехать, с места не сразу трогается, думает секунд 1-2 а потом только едет, ошибки по двигателю нету, не знаю где дальше искать, помогите
AstapenkoAlexey 2023-09-22 10:15:23
И вам добрый день. Как я понял вы не специалист, ибо я не совсем понял что вы подразумеваете под "актуатором турбины", просто на турбине может стоять много разных устройств(клапан обхода, электромагнитный клапан управления обходом, VGT и прочее). Для меня понятно что вы поменяли что то в районе турбины, и турбина заработала нормально, потом был неисправен датчик давления и температуры наддува, поменяли. Теперь тоже мне не совсем понятно под "трогается", у вас механика, робот КПП. По этому для начала VIN номер пожалуйста. И может я помогу вам. Хотя по хорошему вам в условно "хороший" сервис который занимается машинами SCANIA.
Эдуард 2023-09-22 14:29:15
Вы правильно меня поняли, что я имел ввиду, коробка автомат, к сожалению у в городе Астрахани нету специалистов по Скания, вот и чиним методом тыка
Эдуард 2023-09-22 14:34:55
Vin XTY529116G0000010 Шасси YS2K4X20001901798
AstapenkoAlexey 2023-09-22 15:19:23
Vin XTY529116G0000010Шасси YS2K4X20001901798
Сразу скажу это конструктор, собрана из фиг знает чего. Это автобус?
Эдуард 2023-09-22 15:25:11
Эдуард 2023-09-22 15:25:48
Да, топлива на метане
AstapenkoAlexey 2023-09-22 16:34:23
Заводской номер шасси: 1901798 Тип автомобиля/двигателя: K 320 IB4x2NB 22.09.2021 1 (6) © Scania CV (21.120.0.0) [Multi_Authorized_Manager] АВТОМОБИЛИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ! Перед началом работ прочитайте документ "Обслуживание автомобиля с газовым двигателем в сервисном центре". VIN YS2K4X20001901798 Заводская гарантия, срок действия 2018-03-16 Начальная дата 2017-03-16 Дата инвойса 2016-11-24 Дата сборки 2016-11-15 Текущий дистрибьютор, страна RU Номер дистрибьютора, оформляющего инвойс 68412 Местный дистрибьютор, номер 68412 Первоначальный дистрибьютор, номер 68412 Тип автомобиля Автобус/Автобус междугороднего сообщения Кузов Автобус/Автобус междугороднего сообщения Операция Автобус, пригородные перевозки Полная масса в тоннах 20 Номер заказа 1217505 Тип заказа A Режим поставки CBU Состояние To enduser 00 Общие сведения Вид поставки Полностью собран Класс изделия Автобус Уровень оснащённости 5 Колёсная формула 4x2 База (расстояние между осями) 3000 mm Положение рулевого колеса LHD, левостороннее управление Класс шасси I Адаптация шасси Стандарт Высота шасси N, стандартная Расположение двигателя K Язык инструкции пользователя Русский Дополнительный язык руководства по эксплуатации Русский Язык надписей на табличках Английский Эксплутационная нагрузка на передний мост 7500 kg Нагрузка на заднюю ось, эксплуатационная 12000 kg Доп.полная масса авто. по техн. условиям 19500 kg 01 Двигатель Движущая сила Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём двигателя 9 Код мощности 320hp Тип двигателя, транспортное средство OC09 106/320 hp Обозначение модели двигателя OC09 106 K01 Серийный №, оригинальный 6982076 Поколение блока цилиндров 2 Предел rpm двигателя при низком давлении масла Не имеется Система рециркуляции ОГ Имеется Охлаждение EGR 1-ступенчатое Уровень токсичности Euro 6 Система управления двигателем EMO1 Контроль NOx Имеется Уменьшение крутящего момента, контроль NOx Имеется Фильтр грубой очистки циклонного типа Не имеется Коробка отбора мощности типа ED Подготовлен Класс нагрузки турбокомпрессора Стандартная Безопасный фильтр очистки воздуха Не имеется Воздушная дроссельная заслонка, двигатель Имеется Индикатор засорения воздушного фильтра Электронный Шумозащита 77 dBA Система вентиляции картера Закрытая Вентиляция картера - предотвращение замерзания Не имеется Датчик уровня масла в двигателе Не имеется Контроль показаний датчика уровня масла Не имеется Материал поддона Пластмассовый Заводской номер шасси: 1901798 Тип автомобиля/двигателя: K 320 IB4x2NB 22.09.2021 2 (6) © Scania CV (21.120.0.0) [Multi_Authorized_Manager] Тип масла для трансмиссии Стандартная 02 Система охлаждения Радиатор в сборе Емкость PB Положение блока радиаторов С левой стороны Заправка системы охлаждения Сзади Вентилятор, движение С гидравлическим приводом Отношение передачи привода вентилятора 2.0:1 Регулятор температуры 80° 03 Топливная и выпускная система Топливо Газ Топливо,адаптация для альтернативн.дизельн.топли ва Не применимо Система впрыска топлива Газ Скорость красной/желтой/зеленой шины CAN 500/250/250 kbit/s Объём топлива 8x150 Система снижения выбросов оксидов азота (SCR) Не имеется Взаимозаменяемость Oxicat Имеется Топливозаправочный патрубок типа NGV NGV1 Топливный фильтр, установленный на шасси Не имеется Направление задней секции выпускной трубы Назад Противосажевый фильтр DPF Не имеется Датчик сажевого фильтра Не применимо DPF располож.дифф.датчика давления Поколение 2 04 Сцепление Сигнализация о перегрузке сцепления Не имеется 05 Коробка передач Коробка передач 6AP1400B Серийный №, оригинальный 00425766 Темпер.трансм.масла для выдачи предупреждения 112 Система управления коробкой передач ZF4 Transmission management system Не имеется Ecocruise Не применимо Управление ускорением Не имеется Режимы работы Не применимо Сигнал kickdown Имеется Электронное управление переключением передач Не применимо Тип селектора переключения передач D-N-R 1-2-3 горизонтальный Тип коробки передач Автоматические Постоянный коэффициент датчика трансмиссии 6 Охлаждение масла для коробки передач Не имеется Шумоизолирующий экран КП Не имеется 06 Карданный вал Тип карданного вала P400 Карданный вал 330 mm Карданный вал, промежуточное качество 0 pcs 07 Передний мост Тип переднего моста AMA860 Передняя подвеска: Неразрезной мост (зависимая подвеска) Заводской номер шасси: 1901798 Тип автомобиля/двигателя: K 320 IB4x2NB 22.09.2021 3 (6) © Scania CV (21.120.0.0) [Multi_Authorized_Manager] 08 Задний мост Тип заднего моста ADA1303 Перераспределение нагрузки Не применимо Масляный фильтр, задний мост Имеется Главная передача, первая R660 Серийный №, оригинальный 2602746 Отношение главной передачи заднего моста 4,22 Механизм блокировки дифференциала Не имеется Колёсный редуктор, задний Не имеется 09 Ступицы и колеса Колпак колеса Крышка ступицы Колесо, тип Дисковый Колесный диск, материал Сталь Тип колесных дисков переднего моста 22.5x8.25 стальные Тип ободьев, задний мост 22.5x8.25 стальные Тип колесного диска запасного колеса 22.5x8.25 стальные Диаметр обода, колесо переднего моста 22.5" Диаметр обода, колесо заднего моста 22.5" Диаметр обода запасного колеса 22.5" Ширина обода колеса переднего моста 8.25 Обод колеса среднего моста 8.25 Ширина обода запасного колеса 8.25 Размерность шины, передний мост 295/80 R22.5 Размерность шины, задний мост 295/80 R22.5 Размерность шины запасного колеса 295/80 R22.5 Тип шин, передний мост 295/80R22.5 L S MI COACH Тип шин, задний мост 295/80R22.5 L D MI COACH Тип шины запасного колеса 295/80R22.5 L S MI COACH Тип рисунка протектора шин, передний мост Управляемое колесо Тип рисунка протектора шин, задний мост Режим движения Тип рисунка протектора шины запасного колеса Управляемое колесо Категория шин, передний мост Дальние перевозки Категория шин, задний мост Дальние перевозки Категория шины запасного колеса Дальние перевозки Шина, окружность качения, ведущ.мост 3223 mm Динамическая окружность передних колёс 3184 mm Динамическая окружность ведущих колёс 3184 mm Поставщик шины, передний мост Michelin Поставщик шины, задний мост Michelin Поставщик шины запасного колеса Michelin Индекс скорости шины переднего моста M=max. 130 km/h Дополнительный индекс скорости шин переднего моста Не имеется Индекс нагрузки шины переднего моста 154 Дополнительный индекс нагрузки шин переднего моста Не имеется Индекс нагрузки шины заднего моста 148 Дополнительный индекс нагрузки шин ведущего моста Не имеется Индекс нагрузки шины запасного колеса 154 Контроль давления в шинах Имеется 10 Тормоза Ограничитель белого дыма Не имеется Колесный тормоз Дисковый Тормозной привод Электронный Категория тормозной системы AB Тип тормозной камеры, 1-я передняя Диафрагменная Площадь тормозной камеры, 1-я передняя 24 in² Заводской номер шасси: 1901798 Тип автомобиля/двигателя: K 320 IB4x2NB 22.09.2021 4 (6) © Scania CV (21.120.0.0) [Multi_Authorized_Manager] Тип тормозной камеры, 1-я сзади Диафрагменная, с пружинным энергоаккумулятором Площадь диафрагмы тормозной камеры, 1-ая задняя 24 in² Базовый стандартный сертификат тормозной системы 13RM Система управления тормозами EBS5 AEB, Функция активного предотвращения столкновений Не имеется Система подготовки воздуха Газообмен Изготовитель компрессора Knorr 720 CR Муфта компрессора Не имеется Кран блокировки стояночного тормоза Имеется Доп.переключатель давл.в контуре стояночн.торм. Имеется Моторный замедлитель (горный тормоз) Не имеется Упр.газодинам.тормозом (горн.тормозом) Не имеется Замедлитель ZF Управление замедлителем Автоматические Система ретардера RET ZF 4 Включение тормозов автобуса на остановках Все мосты Емкость пневмобаллонов подвески/аксессуары 14.8 L Объем воздуш.ресивера, дополнительный/средний мост Не имеется 11 Рама Величина переднего свеса рамы 2500 mm Задний свес рамы 3290mm Поперечина, передняя Прямая Расположение привода регулирования высоты рамы Z0 Высота рамы, в центре спереди Не имеется Задняя/ средняя секция рамы Не применимо Расстояние от балки передней рамы Не применимо Рама, исполнение заднего конца Усиленное Буксировочное устройство, переднее Имеется Переднее буксирное соединение Не имеется Заднее буксировочное устройство Имеется Ширина передней колёсной ниши Не имеется Защитный отражатель Не имеется 12 Подвеска Обозначение подвески B, передняя и задняя пневматическая подвеска Подвеска передняя Пневматическая Задняя подвеска Пневматическая Тип задней пневматической подвески 4 упругих элемента Управление уровнем пневматических пружин Ручное Предварительно заданные уровни положения подвески 1 дополнительный пользовательский уровень Показ нагрузки на мост Передний и задний Стабилизатор поперечной устойчивости, передний Имеется Торсион стабилизатора поперечной устойчивости Dia 60 mm Стабилизатор поперечной устойчивости, задний мост Имеется Защита от переворачивания Функция защиты против опрокидывания 3 Пневмоподвеска, частичное понижение уровня Подножка Амплитуда подъёма, опускания Имеется Исполнение переднего амортизатора Стандартная Исполнение заднего амортизатора Стандартная 13 Рулевое управление Рулевой механизм с гидроусилителем ZF 8098 Серийный №, текущий 024062 Заводской номер шасси: 1901798 Тип автомобиля/двигателя: K 320 IB4x2NB 22.09.2021 5 (6) © Scania CV (21.120.0.0) [Multi_Authorized_Manager] Передаточное отношение рулевого механизма 17-20:1 Рулевое управление Одноконтурное Тип рулевого колеса Дерево/ кожа Угол поворота рулевого колеса 32-52 deg Иммобилайзер Не имеется 14 Управление двигателем Ограничение скорости 100 km/h acc. to EU regl. Второе ограничение скорости 70 km/h Третий ограничитель скорости Имеется 16 Электрическая система Заряд генератора 150 A + 150 A Аккумуляторная батарея 225 Ah Положение аккумулятора Передний Площадка аккумуляторной батареи Откидная Тип разъёма для зарядки аккумуляторной батареи Не имеется Управление выключателем "массы" Переключателем Предохранители электрооборудования Прерыватель цепи Запуск двигателя Собственный код ключа Аварийный останов Имеется Тип фары H4 Периферийное оборуд. системы обеспечения видимости 3 Напряжение питания фар 24V Фара-прожектор Подготовлен Система обзорности Базовая версия CUV2 Дневные габаритные огни Имеется Функция рабочего освещения дневного времени С ближним светом + габаритными фонарями Передняя противотуманная фара Подготовлен Противотуманная фара Подготовлен Электрообогреватель кабины Имеется Камера переднего обзора Не имеется Система датчиков расстояния Не имеется Блок управления BWE Имеется Количество расширительных блоков BWE 2 pcs Вспомогательная система BWE BCI_B1 Интерфейс вход./выход.BCI с настр.конфиг. 10 входов/5 выходов Активизация указателя поворота 2 лампы спереди Эл. сист.повышения уст.движения (ESP) Имеется, без блокировки 17 Контрольные приборы Тахограф Подготовлен Выгрузка данных тахографа Не имеется Комбинация приборов Colour plus км/ч Круиз-контроль Не имеется Клавиши управления круиз- контролем Не имеется Идентификация водителя Не имеется Адаптивная система круиз- контроля Не имеется Показ наружной температуры Имеется Дисплей внутренней температуры Имеется Приборная панель Фиксированный, закрепление на панели Информация о дополнительном оборудовании в ICL Имеется Подготовка под монтаж системы FMS Автобус, специальный Communicator C200 в сборе Размер удлинит. коаксиального кабеля Communicator 1 pcs Заводской номер шасси: 1901798 Тип автомобиля/двигателя: K 320 IB4x2NB 22.09.2021 6 (6) © Scania CV (21.120.0.0) [Multi_Authorized_Manager] 18 Кузов Изготовитель кузова GOLAZ Кузов/модель автобусного кузова Intercity Серийный номер кузова 01901798 Знаки на кузове Имеется Привод системы кондиционирования воздуха Ремень Монтажное место для установки кондиционирования На шасси Шкив AC на двигателе 230 mm Диам.шкива компрессора, адаптированного к ремню AC 170 mm Отопитель Имеется Подключение обогрева на стоянке Не имеется Система дополнительного подогревателя, вода-воздух Не имеется Переключатель информации На рулевом колесе Ширина передней колёсной ниши Не имеется 19 Дополнительное оборудование Задняя поперечина рамы Не имеется Набор инструментов Имеется Шланг подкачки шин 20 m Держатель запасного колеса Имеется Отклонения от оригинальной спецификации (специальный заказ) Локальные модификации Axle distance: 5950 mm BWE exp unit B managem system: BCI E1 BWE exp unit A managem system: BCI E1 BWE control unit configuration: Without
AstapenkoAlexey 2023-09-22 16:35:29
Теперь подробно что, именно не нравится. Что происходит с задержкой?
Эдуард 2023-09-22 17:40:27
Ошибок нет вообще что на COO,что на EMS,что на EMSX,завожу и еду, едет отлично, разгоняется хорошо, стоит лишь остановить либо заглушить на 5 минут, после этого не едет не в какую, я думал уже может суппорт клинит, но нет, сегодня всё четыри колеса проверили, подняли каждое колесо, крутили на весу, всё крутится не где клинит.
AstapenkoAlexey 2023-09-22 18:01:50
Надо смотреть показание датчиков, давления газа, до и после редуктора, температуры датчиков ОГ, лямда-датчиков, при этом в динамике в момент неисправности, а так же КПП может дурить, например буксует фрикцион функции BSB, или иная проблема КПП, может начинает работать ретардер КПП. Вариантов много. По этому езжайте вы в нормальный сервис Скания в Москве или Питере. Или продавайте нафиг этот автобус.
Эдуард 2023-09-22 20:12:47
У нас есть на работе диагност,он умеет только ошибки смотреть и стереть их))) может подскажите как и где копать, именно для Скания покупали оборудование
AstapenkoAlexey 2023-09-22 20:34:39
Для начала смените диагноста, или научите его. Тут надо ехать, с ПК, смотреть что при этом происходит, какие показания разных датчиков, потому что, это может быть что угодно, ретардер, перемёрзший редуктор газа, проблема с блоками управления впрыска и зажигания, клинящая дроссельная заслонка, или клапан обхода турбины, неисправность датчика массового расхода воздуха, неисправность системы EGR, неисправность в КПП. При том всё зависит от поведения. По телефону не лечится. Хотите копать и тратить время и деньги пожалуйста: во время неисправности смотрите на температуры датчиков выхлопных газов, наружной температуры, температуры в КПП и ДВИГАТЕЛЯ, смотрите датчики давления до и после дроссельной заслонки, атмосферного давления, до и после газового редуктора, давления в ретардере, смотрите пропуски зажигания до и после возникновения неисправности, смотрите за положениями заслонки EGR, показаниями датчиков лямда и тем что сами придумаете. Потом садитесь с этой информацией и сравниваете её с друг другом и опираясь на знания системы приходите к выводу. Пока у меня нет ни какой информации кроме признака как она проявляется. Можете собрать эту информацию и прислать мне на анализ, но я не знаю что я могу сделать за тысячи км от вас. Рациональне отравится к официалам, хотя бы бывшим, а не мучать вашего чтеца ошибок.
Эдуард 2023-09-25 12:57:27
Добрый день Алексей, причину нашёл, оказалось датчик, не знаю как правельно называется, но находится перед дросселем, теперь как ракета едет
Эдуард 2023-09-25 12:58:24
Ещё такой вопрос, можно самому установить круиз контроль самому на эту коробку?
AstapenkoAlexey 2023-09-25 21:22:29
Как я и говорил сравнение показаний датчиков, вам помогло.
AstapenkoAlexey 2023-09-25 21:24:24
Не на коробку а на автобус. Функцию круиз контроля установить можно, но не самому. Точнее вы можете поставить кнопки и проложить нужные провода до COO но вот програмировать файл SOPS у вас врятли получится. Но могу помочь вам в этом.
Эдуард 2023-09-26 06:28:28
Ну да, я хотел написать на такую коробку. Было бы не плохо если вы помогли с этим
AstapenkoAlexey 2023-09-26 18:49:48
Изменить файл который вы выгрузите с машины стоит 15 000руб
Эдуард 2023-09-27 11:03:14
Как вы это сделаете на расстоянии?
AstapenkoAlexey 2023-09-27 20:35:35
Если у вас есть SDP3 то вы выгружаете с машины файл SOPS присылаете его мне, я его редактирую, и отсылаю его вам и вы его загружаете в автомобиль.
Эдуард 2023-10-02 21:26:56
Хорошо спасибо, я подумаю, а вы дистанционно диагностику можете делать, раньше официалы делали нам? И ещё ремонт ЭБУ делаете
AstapenkoAlexey 2023-10-03 16:47:56
Про удалёнку что и как здесь http://scania.astapenkoalexey.ru/remote_help.php. Ни чего не чиню.
Кирилл 2023-10-10 14:17:12
Алексей приветствую. Такая делема и к ней вопрос. Скания 5ка xpi евро 6 Загорелась несправность двиг. Ошибка первая 9321 что то с сажевым фильтром походу умирает уже. Потом ошибка 9321 какой то датчик дефференциальный по давлению я так понимаю он также к выбиосам экологии относится. Вопрос: могу ли я вытащить сажев фильтр не перепрощивая ее на евро классом ниже. Просто выкинуть фильтр. Ограничение мощности я убрал.машина без егр от завода. Нажимаю кнопку регенерации пишет не нуждаюсь в ней. От ошибки избавляюсь банально набирая большие оборроты по трассе минут 10 такой езды ошибка уходит с экрана
Кирилл 2023-10-10 14:29:15
Извиняюсь ошибка 9321 и 9325
AstapenkoAlexey 2023-10-10 17:25:51
Смотри, выкинуть ты его можешь, но пока если не мешает, не трогай, Если ошибка тухнет а прожиг не запрашивает, то сама и прожигает его в движении на оборотах, это нормально. Ну а датчик, может и целый, просто реально трубки на него забиваются или провода перетёрлись
Кирилл 2023-10-11 18:11:59
Алексей подскажи где его там искать и трубки эти я гляну. Если есть фото схемы я по ней найду. Заранее благодарю. И еще вопрос если фильтр выкину сажевый ошибку выкинет?
Кирилл 2023-10-11 18:42:56
AstapenkoAlexey 2023-10-11 19:02:23
T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Инструменты T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Момент затяжки T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Общие сведения T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Процедура T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Расположение T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Символ T141, Датчик дифференциального давления для противосажевого фильтра - Функция
Иван47 2023-12-16 22:36:25
Здравствуйте,уважаемый Алексей. Подскажите пожалуйста по ABS при движении в момент торможения загорелась неисправность ABS 26141. Что означает заднее левое колесо-но после замены датчика ABS ошибка не пропала и не стирается из памяти,причём ошибка именно от той даты! Старый датчик оказался тоже рабочий. Заменили модулятор,ничего не изменилось... Заменили блок EBS E43 на аналогичный-в этом блоке три ошибки от 21 года и тоже не стираются из памяти оригинальной диагностикой. На датчики приходит питание,на модулятор тоже. При отсоединении любого из задних датчиков выскакивает соответствующая ошибка,подсоединям обратно стираем ошибки,новые уходят а те что были изначально остаются с изначальный датами. Подскажите пожалуйста,в каком направлении копать??? Scania R420 2011 года XLER4X20005283032
AstapenkoAlexey 2023-12-16 23:07:45
Здравствуйте,уважаемый Алексей.Подскажите пожалуйста по ABS при движении в момент торможения загорелась неисправность ABS 26141.Что означает заднее левое колесо-но после замены датчика ABS ошибка не пропала и не стирается из памяти,причём ошибка именно от той даты!Старый датчик оказался тоже рабочий.Заменили модулятор,ничего не изменилось...Заменили блок EBS E43 на аналогичный-в этом блоке три ошибки от 21 года и тоже не стираются из памяти оригинальной диагностикой.На датчики приходит питание,на модулятор тоже.При отсоединении любого из задних датчиков выскакивает соответствующая ошибка,подсоединям обратно стираем ошибки,новые уходят а те что были изначально остаются с изначальный датами.Подскажите пожалуйста,в каком направлении копать???Scania R420 2011 годаXLER4X20005283032
Первое и самое главное вы после устранения неисправности проехали на машине КАК НАПИСАНО в аннотации к Код неисправности 26141?
Иван47 2023-12-16 23:13:51
Изначально до замены модулятора и блока Ebs пробовали,после честно нет!
AstapenkoAlexey 2023-12-16 23:37:37
Вот прямо так сделали? Чего то не сильно верю. В человечество. Особенно после слов на датчики питание приходит, там может быть только импульсы прозвонки. Датчики сами индуцируют сигнал и напряжение. Сделайте как написано в коде буква в букву, без и так прокатит. Подтверждение устранения неисправности: Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена. 1. При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления. 2. Оставьте автомобиль неподвижным по крайней мере на 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить. 3. Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч. После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Просто вы описываете, реально как будто не сделали написанные выше указания. Потому что я с таким не сталкивался. Если неисправность устранена или осталась от прошлой машины то надо верифицировать её. Иногда надо разогнаться и до 30км/ч Если это не поможет, значит проблема не устранена, и блок её видит, и не всегда неисправен датчик, может грязь в импульсном колесе, или импульсное колесо сгнило, или намагнитилось, или ступичным подшипникам плохо, вариантов много.
Иван47 2023-12-16 23:43:35
Алексей,спасибо!Все с утра сделаем как Вы сказали!!! По результатам отпишусь. За человечность?
Роман ЕР 2023-12-17 11:30:02
Попробуйте удалить ошибки в икскоме
Роман ЕР 2023-12-17 11:38:10
Должно помочь если действительно неисправность устранена
AstapenkoAlexey 2023-12-17 18:03:19
икском, то сотрёт, но блин за 13 лет, у меня и у всего сервиса, не было необходимости так извращаться, с датчиками ABS. Тут скорее всего руки из жопы, пусть по человечески пройдут валидацию.
Алексей рябко 2023-12-28 19:54:47
Здравствуйте Алексей,подскажите пожалуйста, скания р 380 при переключении передачи самопроизвольно включается повышенный ряд.в чем причина? И ещё на табло пишет что контура воздуха пустые,но воздух в системе есть.тормоза, сцепление, ручник работают.горят ошибки по тахографу.
AstapenkoAlexey 2023-12-28 20:50:23
Либо Координатор отъезжает в мир иной. Либо проблемы с электрикой, в любом случае на сервис.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail