Александр1 2024-01-31 09:47:40
1885509.автобус.Оптикруз не включает дальше 2 скорости именно в автоматическом режиме,в ручном (МТ) всё работает без проблем,задняя есть,ошибок по кпп нет,коробка не пинается никаких признаков неисправности не выдаёт,из полного списка ошибки--не тот тахограф и токсичность(ограничения нет),освещение,датчик abs подруливающей оси.тахограф и датчик скорости на выходе кпп откидывали,с этим набором ошибок ездила 4 года без проблем.случилось просто утром без каких либо предпосылок,и если бы это была одна...за месяц к ней добавилось ещё три с точь в точь такой же проблемой,все одногодки-пробег плюс минус одинаковый,пока эксплуатируются на режиме МТ,если ехать на восьмой и переключить на авто то вниз в автоматическом режиме скидывает,но в верх ни в какую хоть тахометр стрелку положи...датчики по кпп видит все,по обзору кпп все перемещения и вращения идеальны.Вопрос какая система ещё может влиять на такое ограничение в кпп?блоки ставили уже на другие авто с ними проблем нет.уж каких только проблем повидали с ними и ездили без единого абс,половина датчиков в кпп не работали в обрывах,убитые eca и поганое сцепление.но ограничение по кпп не было(рывки,дёрганье,прыжки через скорость).такое ощущение что подошёл какой то срок или лимит и всё-хорош...или какая то система ставит некое ограничение--но тогда почему эта же система разрешает МТ режим?
AstapenkoAlexey 2024-01-31 21:45:55
Александр1 2024-01-31 09:47:40
1885509.автобус.Оптикруз не включает дальше 2 скорости именно в автоматическом режиме,в ручном (МТ) всё работает без проблем,задняя есть,ошибок по кпп нет,коробка не пинается никаких признаков неисправности не выдаёт,из полного списка ошибки--не тот тахограф и токсичность(ограничения нет),освещение,датчик abs подруливающей оси.тахограф и датчик скорости на выходе кпп откидывали,с этим набором ошибок ездила 4 года без проблем.случилось просто утром без каких либо предпосылок,и если бы это была одна...за месяц к ней добавилось ещё три с точь в точь такой же проблемой,все одногодки-пробег плюс минус одинаковый,пока эксплуатируются на режиме МТ,если ехать на восьмой и переключить на авто то вниз в автоматическом режиме скидывает,но в верх ни в какую хоть тахометр стрелку положи...датчики по кпп видит все,по обзору кпп все перемещения и вращения идеальны.Вопрос какая система ещё может влиять на такое ограничение в кпп?блоки ставили уже на другие авто с ними проблем нет.уж каких только проблем повидали с ними и ездили без единого абс,половина датчиков в кпп не работали в обрывах,убитые eca и поганое сцепление.но ограничение по кпп не было(рывки,дёрганье,прыжки через скорость).такое ощущение что подошёл какой то срок или лимит и всё-хорош...или какая то система ставит некое ограничение--но тогда почему эта же система разрешает МТ режим?
Добрый вечер. Читаю и прямо чувствую крик души. По этому отвечу что могу исходя из информации. Ну в первых, нет ни каких лимитов и сроков, то что много автобусов у вас сломалось, значит проблема в том как вы их мучаете. Или в том что случилось общего с этими автобусами в этот период, один водитель, все после ТО, или ещё что то общее... Ну во вторых, сильно влияет двигатель. А точнее его топливная аппаратура. Но обычно это затягивает переключение. Влияют и датчики скорости и оборотов от всех систем, без них КПП трудно переключаться. В ручном режиме игнорируются датчики скорости, может скорость перестала доходить до КПП. Может неисправен клапан моторного тормоза замедлителя(заслонки на выпуске). Хоть вы и описали достаточно подробно, но сказать куда вам смотреть не могу. Нет данных, нет диагностики. Это надо диагностировать, там где хорошо понимают автобусы scania. По факту к ближайшим официалам. Это прямо заявка на глубокую диагностику.