DT12L01 2023-10-13 21:44:57
Добрый вечер!
Алексей, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
ДАНО:
Двигатель DT12L01 HPI
Vin ….2030773 выпуск ДВС 2009 года
(ДВС менялся на контрактный, блок управления остался
родной)
Сама Скания 2007 года выпуска пробег 1300000 км.
НАЙТИ:
Проблема в давлении масла на прогретом ДВС при оборотах
1000 и особенно при следовании под нагрузкой около 10-15 тонн, допустим
в гору (бывает и по прямой) загорается красная лампа «низк.давления»,
но датчик показывает 2,2 бар, то есть при 2,0-2,1 загорается.
На холостых оборотах 500 об. ,1,4 показывает (добавили ХО до 600, стало 1,6)
понятно проблема не решена но 1,4 совсем мало.
ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ И ЧТО ДЕЛАЛИ:
- меняли масл. насос на оригинал (предыдущий был с выработкой от старого ДВС,
в контрактном моторе стружки уже не было.)
- менялись вкладыши новые
- датчик давления масла (проверен механически, показания давления совпадают 3 разных датчика, 3 могометра)
- проверялись втулки центрифуги (люфт не обнаружен)
- отключали турбину подачу масла, разницы не выявлено
- отключали турбокомпаунд, разница в 0,2 бар, моторист сказал в норме.
- проверка редукционного клапана в крышке теплообменника визуально видно выкрашивание
напыления поршня, но клапан не заклинен, задиров нет.
- проверка редукционного клапана в корпусе центрифуге не заклинен состояние рабочее, но показалась по-слабже
пружина чем у аналогичного двигателя (добавили шайбу под пружину, давление на холодный двигатель поднялось на 0,2-0,4 бар
До 5,0 - 5,2 бар.
ОТВЕТ НЕ НАЙДЕН:
Не знаю куда дальше копать, лампа при 1000 оборотах вроде бы не загорает, но проблема явно не решена.
Еще есть версия, что вискамуфта работает нештатно, так как включается при 60 град. и возможно (как говорят) подает
не то напряжение и дает сбой по 6-ти вольтовым датчикам, но по SDP3 ошибок нет и КЗ не выявлено.
Стоит ли менять крышку теплообменника и редукционный клапан на новый, он может влиять на данную проблему?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
AstapenkoAlexey 2023-10-13 22:15:05
DT12L01 2023-10-13 21:44:57
Добрый вечер!Алексей, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?ДАНО:Двигатель DT12L01 HPIVin ….2030773 выпуск ДВС 2009 года (ДВС менялся на контрактный, блок управления остался родной) Сама Скания 2007 года выпуска пробег 1300000 км.НАЙТИ:Проблема в давлении масла на прогретом ДВС при оборотах1000 и особенно при следовании под нагрузкой около 10-15 тонн, допустимв гору (бывает и по прямой) загорается красная лампа «низк.давления»,но датчик показывает 2,2 бар, то есть при 2,0-2,1 загорается.На холостых оборотах 500 об. ,1,4 показывает (добавили ХО до 600, стало 1,6)понятно проблема не решена но 1,4 совсем мало.ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ И ЧТО ДЕЛАЛИ:- меняли масл. насос на оригинал (предыдущий был с выработкой от старого ДВС,в контрактном моторе стружки уже не было.)- менялись вкладыши новые- датчик давления масла (проверен механически, показания давления совпадают 3 разных датчика, 3 могометра)- проверялись втулки центрифуги (люфт не обнаружен)- отключали турбину подачу масла, разницы не выявлено- отключали турбокомпаунд, разница в 0,2 бар, моторист сказал в норме.- проверка редукционного клапана в крышке теплообменника визуально видно выкрашиваниенапыления поршня, но клапан не заклинен, задиров нет.- проверка редукционного клапана в корпусе центрифуге не заклинен состояние рабочее, но показалась по-слабжепружина чем у аналогичного двигателя (добавили шайбу под пружину, давление на холодный двигатель поднялось на 0,2-0,4 барДо 5,0 - 5,2 бар.ОТВЕТ НЕ НАЙДЕН:Не знаю куда дальше копать, лампа при 1000 оборотах вроде бы не загорает, но проблема явно не решена.Еще есть версия, что вискамуфта работает нештатно, так как включается при 60 град. и возможно (как говорят) подаетне то напряжение и дает сбой по 6-ти вольтовым датчикам, но по SDP3 ошибок нет и КЗ не выявлено.Стоит ли менять крышку теплообменника и редукционный клапан на новый, он может влиять на данную проблему?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Здраствуйте, уж не зная как к вам обращаться, но благодарю за вопрос. Вообще ваш вопрос можно ставить в рамку так как, вы всё грамотно и подробно изложили и с этой информацией я могу уже вам дать кое какие намётки.
Первое, для справки, нижняя граница при которой загорается давление масла меняется в зависимости от оборотов(ХХ прим 1.4бар и при 2000обмин - 4бар).
Второе, собственно что может быть, и что не было перечислено в вашей истории:
Первое так как пробег у вас ОГО-ГО от остальные втулки где идёт большой расход масла. Это втулки распредвала, втулки коромысел, и то и то при износе и повреждении могут давать большой расход масла.
Второе некачественное масло, или попадание солярки в масло, что приводит к разжижению масла и его текучести, тут надо проверять масло на вязкость. Вам могут помочь следующие книги
Поиск неисправности в системе смазки
Система смазки - Инструменты
Система смазки - Момент затяжки
Система смазки - Общие сведения
Система смазки - Процедура
Система смазки - Спецификация
Система смазки - Функция
588493 Вискозиметр
Загрузил специально для вас, на странице будет ссылка на скачивание. С телефона пока на сайте не посмотреть на прямую.
DT12L01 2023-10-13 23:01:34
AstapenkoAlexey 2023-10-13 22:15:05
DT12L01 2023-10-13 21:44:57
Добрый вечер!Алексей, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?ДАНО:Двигатель DT12L01 HPIVin ….2030773 выпуск ДВС 2009 года (ДВС менялся на контрактный, блок управления остался родной) Сама Скания 2007 года выпуска пробег 1300000 км.НАЙТИ:Проблема в давлении масла на прогретом ДВС при оборотах1000 и особенно при следовании под нагрузкой около 10-15 тонн, допустимв гору (бывает и по прямой) загорается красная лампа «низк.давления»,но датчик показывает 2,2 бар, то есть при 2,0-2,1 загорается.На холостых оборотах 500 об. ,1,4 показывает (добавили ХО до 600, стало 1,6)понятно проблема не решена но 1,4 совсем мало.ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ И ЧТО ДЕЛАЛИ:- меняли масл. насос на оригинал (предыдущий был с выработкой от старого ДВС,в контрактном моторе стружки уже не было.)- менялись вкладыши новые- датчик давления масла (проверен механически, показания давления совпадают 3 разных датчика, 3 могометра)- проверялись втулки центрифуги (люфт не обнаружен)- отключали турбину подачу масла, разницы не выявлено- отключали турбокомпаунд, разница в 0,2 бар, моторист сказал в норме.- проверка редукционного клапана в крышке теплообменника визуально видно выкрашиваниенапыления поршня, но клапан не заклинен, задиров нет.- проверка редукционного клапана в корпусе центрифуге не заклинен состояние рабочее, но показалась по-слабжепружина чем у аналогичного двигателя (добавили шайбу под пружину, давление на холодный двигатель поднялось на 0,2-0,4 барДо 5,0 - 5,2 бар.ОТВЕТ НЕ НАЙДЕН:Не знаю куда дальше копать, лампа при 1000 оборотах вроде бы не загорает, но проблема явно не решена.Еще есть версия, что вискамуфта работает нештатно, так как включается при 60 град. и возможно (как говорят) подаетне то напряжение и дает сбой по 6-ти вольтовым датчикам, но по SDP3 ошибок нет и КЗ не выявлено.Стоит ли менять крышку теплообменника и редукционный клапан на новый, он может влиять на данную проблему?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Здраствуйте, уж не зная как к вам обращаться, но благодарю за вопрос. Вообще ваш вопрос можно ставить в рамку так как, вы всё грамотно и подробно изложили и с этой информацией я могу уже вам дать кое какие намётки.
Первое, для справки, нижняя граница при которой загорается давление масла меняется в зависимости от оборотов(ХХ прим 1.4бар и при 2000обмин - 4бар).
Второе, собственно что может быть, и что не было перечислено в вашей истории:
Первое так как пробег у вас ОГО-ГО от остальные втулки где идёт большой расход масла. Это втулки распредвала, втулки коромысел, и то и то при износе и повреждении могут давать большой расход масла.
Второе некачественное масло, или попадание солярки в масло, что приводит к разжижению масла и его текучести, тут надо проверять масло на вязкость. Вам могут помочь следующие книги
Поиск неисправности в системе смазки
Система смазки - Инструменты
Система смазки - Момент затяжки
Система смазки - Общие сведения
Система смазки - Процедура
Система смазки - Спецификация
Система смазки - Функция
588493 Вискозиметр
Загрузил специально для вас, на странице будет ссылка на скачивание. С телефона пока на сайте не посмотреть на прямую.
Еще раз благодарю, работаю с ПК, буду изучать...
AstapenkoAlexey 2023-10-14 10:55:15
DT12L01 2023-10-13 23:01:34
AstapenkoAlexey 2023-10-13 22:15:05
DT12L01 2023-10-13 21:44:57
Добрый вечер!Алексей, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?ДАНО:Двигатель DT12L01 HPIVin ….2030773 выпуск ДВС 2009 года (ДВС менялся на контрактный, блок управления остался родной) Сама Скания 2007 года выпуска пробег 1300000 км.НАЙТИ:Проблема в давлении масла на прогретом ДВС при оборотах1000 и особенно при следовании под нагрузкой около 10-15 тонн, допустимв гору (бывает и по прямой) загорается красная лампа «низк.давления»,но датчик показывает 2,2 бар, то есть при 2,0-2,1 загорается.На холостых оборотах 500 об. ,1,4 показывает (добавили ХО до 600, стало 1,6)понятно проблема не решена но 1,4 совсем мало.ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ И ЧТО ДЕЛАЛИ:- меняли масл. насос на оригинал (предыдущий был с выработкой от старого ДВС,в контрактном моторе стружки уже не было.)- менялись вкладыши новые- датчик давления масла (проверен механически, показания давления совпадают 3 разных датчика, 3 могометра)- проверялись втулки центрифуги (люфт не обнаружен)- отключали турбину подачу масла, разницы не выявлено- отключали турбокомпаунд, разница в 0,2 бар, моторист сказал в норме.- проверка редукционного клапана в крышке теплообменника визуально видно выкрашиваниенапыления поршня, но клапан не заклинен, задиров нет.- проверка редукционного клапана в корпусе центрифуге не заклинен состояние рабочее, но показалась по-слабжепружина чем у аналогичного двигателя (добавили шайбу под пружину, давление на холодный двигатель поднялось на 0,2-0,4 барДо 5,0 - 5,2 бар.ОТВЕТ НЕ НАЙДЕН:Не знаю куда дальше копать, лампа при 1000 оборотах вроде бы не загорает, но проблема явно не решена.Еще есть версия, что вискамуфта работает нештатно, так как включается при 60 град. и возможно (как говорят) подаетне то напряжение и дает сбой по 6-ти вольтовым датчикам, но по SDP3 ошибок нет и КЗ не выявлено.Стоит ли менять крышку теплообменника и редукционный клапан на новый, он может влиять на данную проблему?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Здраствуйте, уж не зная как к вам обращаться, но благодарю за вопрос. Вообще ваш вопрос можно ставить в рамку так как, вы всё грамотно и подробно изложили и с этой информацией я могу уже вам дать кое какие намётки.
Первое, для справки, нижняя граница при которой загорается давление масла меняется в зависимости от оборотов(ХХ прим 1.4бар и при 2000обмин - 4бар).
Второе, собственно что может быть, и что не было перечислено в вашей истории:
Первое так как пробег у вас ОГО-ГО от остальные втулки где идёт большой расход масла. Это втулки распредвала, втулки коромысел, и то и то при износе и повреждении могут давать большой расход масла.
Второе некачественное масло, или попадание солярки в масло, что приводит к разжижению масла и его текучести, тут надо проверять масло на вязкость. Вам могут помочь следующие книги
Поиск неисправности в системе смазки
Система смазки - Инструменты
Система смазки - Момент затяжки
Система смазки - Общие сведения
Система смазки - Процедура
Система смазки - Спецификация
Система смазки - Функция
588493 Вискозиметр
Загрузил специально для вас, на странице будет ссылка на скачивание. С телефона пока на сайте не посмотреть на прямую.
Еще раз благодарю, работаю с ПК, буду изучать...
По факту, если всё что вы описали верно, то либо масло жидкое, либо втулки коромысел, или распредвала.
Удачи.