АндрейTLT163 2023-01-18 09:01:24
Всем доброго времени суток!В двигателе DC13 после не продолжительной работы образуется конденсат.Замерзает масляный щуп,образование наледи на горловине расширительног бачка,на внутренней поверхности клапанных крышек и коромыслах.Заметили что при открытой заслонки горного тормоза как будто меньше образуется.Головку компрессора перебирали,поддон снимали опресовывали,результата нет!
AstapenkoAlexey 2023-01-25 11:34:33
АндрейTLT163 2023-01-18 09:01:24
Всем доброго времени суток!В двигателе DC13 после не продолжительной работы образуется конденсат.Замерзает масляный щуп,образование наледи на горловине расширительног бачка,на внутренней поверхности клапанных крышек и коромыслах.Заметили что при открытой заслонки горного тормоза как будто меньше образуется.Головку компрессора перебирали,поддон снимали опресовывали,результата нет!
Вопрос о том какая температура снаружи. Если низкая -5 и ниже то утепление интеркуллера и обороты выше 800в мин если стоишь. Это конденсат в картерных газах. Ну и вопрос как там поршневая поживает.
АндрейTLT163 2023-02-01 19:44:16
AstapenkoAlexey 2023-01-25 11:34:33
АндрейTLT163 2023-01-18 09:01:24
Всем доброго времени суток!В двигателе DC13 после не продолжительной работы образуется конденсат.Замерзает масляный щуп,образование наледи на горловине расширительног бачка,на внутренней поверхности клапанных крышек и коромыслах.Заметили что при открытой заслонки горного тормоза как будто меньше образуется.Головку компрессора перебирали,поддон снимали опресовывали,результата нет!
Вопрос о том какая температура снаружи. Если низкая -5 и ниже то утепление интеркуллера и обороты выше 800в мин если стоишь. Это конденсат в картерных газах. Ну и вопрос как там поршневая поживает.
Спасибо большое за обратную связь! Мы разобрались с причиной.Конденсат попадал из блока APS через трубку отключения компрессора.Трубку заглушили,поменяли фильтр влагоотделителя. Поработав некоторое время,после которого обычно появлялся конденсат,в этот раз ничего не обнаружили. Видимо блок APS не правильно работает. Клиент уехал в рейс,разбираться не стал.
AstapenkoAlexey 2023-02-01 19:51:52
АндрейTLT163 2023-02-01 19:44:16
AstapenkoAlexey 2023-01-25 11:34:33
АндрейTLT163 2023-01-18 09:01:24
Всем доброго времени суток!В двигателе DC13 после не продолжительной работы образуется конденсат.Замерзает масляный щуп,образование наледи на горловине расширительног бачка,на внутренней поверхности клапанных крышек и коромыслах.Заметили что при открытой заслонки горного тормоза как будто меньше образуется.Головку компрессора перебирали,поддон снимали опресовывали,результата нет!
Вопрос о том какая температура снаружи. Если низкая -5 и ниже то утепление интеркуллера и обороты выше 800в мин если стоишь. Это конденсат в картерных газах. Ну и вопрос как там поршневая поживает.
Спасибо большое за обратную связь! Мы разобрались с причиной.Конденсат попадал из блока APS через трубку отключения компрессора.Трубку заглушили,поменяли фильтр влагоотделителя. Поработав некоторое время,после которого обычно появлялся конденсат,в этот раз ничего не обнаружили. Видимо блок APS не правильно работает. Клиент уехал в рейс,разбираться не стал.
Ну смотрите, конденсат на щупе, это точно не APS. Скорее всего из-за того что при отключённой трубке у вас возросла нагрузка, температура стала выше в картере, и конденсация стала ниже. Конденсат на щупе, это скорее всего картерные газы. они на 25; состоят из пара.