Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Роман ЕР 2023-12-16 17:12:30
Доброго время суток . У знакомого постоянно задирает гильзы на разных цилиндрах.Мотор dt12.17.стоит конверсия dt12.19 egr механически заглушен каталик выкинут. Сам я мотор не смотрел ... со слов знакомого давление в норме не греется топливо не жрёт не дымит тянет работает идеально . Но вот беда четвертый раз задирает гильзы причём рондомно в разных группах то в первой группе то вовторой. Говорит менял форсунки охлаждения продувал каналы в блоке. А на этот раз волочёт её комне . Вот думаю вчём же дело чудес же не бывает.
AstapenkoAlexey 2023-12-16 21:20:34
Ответ действительно, чудес не бывает. Либо запчасти гавно, либо руки из жопы. Я голосую за второе, и немного первое. Тебе же рекомендую перед сборкой делать все возможные измерения, гильзы, поршневых колец в поршне и в замке на ещё живых цилиндрах. Проверить масло на вязкость, а вдруг соляркой разбавляется при течи с форсунок. Проверить герметичность системы охлаждения. Обязательно разобрать помпу. Воздушный фильтр, и воздушную трубку идущую от впуска на компрессор. Прокладки впускного коллектора. Осмотреть клапана во втулках и прочее. Ты я уверен найдёшь аномалию. Честно, 13 лет я работал в скании, и ни разу мотор не драло после ремонта в ближайшие 200 000км точно. А значит руки(со мной работали классные спецы) и запчасти(ну у меня был только оригинал) решают всё.
Роман ЕР 2023-12-16 21:46:20
Ок . Спасибо за совет! Буду посмотреть . Обязательно напишу .
Роман ЕР 2023-12-17 16:31:21
Начал осматривать мотор под пружиной редукционного клапана в корпусе теплообменника обнаружил шайбу 3мм такая же история под пружиной в корпусе центрифуги. Видать искали давления масла. Продолжаю осмотр ....
Роман ЕР 2023-12-17 16:34:09
Поршня стоят с евро третьего мотора . У них другая камера сгарания . Походу наутешаюсь с этим движком )
Александр 2023-12-17 16:52:58
Скорее всего надо было поршня менять с форсунками вместе. Там распыл тоже может разный...
Роман ЕР 2023-12-17 17:46:45
Да распылители разные . Может из за этого задирает ?
Роман ЕР 2023-12-17 17:49:57
Тогда и распред менять нужно было ...
Роман ЕР 2023-12-17 17:52:14
Хотя я много раз видел конкретный разнобой по форсункам hpi . На одном движке три вида форсунок стояло ))) и таких проблем небыло
Роман ЕР 2023-12-17 17:54:19
Завтра проверю ещё флеш в блоке управления может там тюн едрёный залит
AstapenkoAlexey 2023-12-17 17:57:44
Мало вероятно.
AstapenkoAlexey 2023-12-17 17:58:14
Тоже вариант.
AstapenkoAlexey 2023-12-17 17:59:48
А ещё может, слишком ранний или поздний впрыск, из за клапанов опережения.
AstapenkoAlexey 2023-12-17 18:00:39
Я знаю одно, когда всё стоит, то что надо, а не то что нашлось, проблем меньше.
Роман ЕР 2023-12-17 18:06:44
Ну тогда бы это появлялось в работе движка ( тяга , дым , расход топлива ) или я не прав ?
Роман ЕР 2023-12-17 18:07:27
Это да )
AstapenkoAlexey 2023-12-17 18:20:58
Клиент, может не заметил, или не рассказал.
Роман ЕР 2023-12-17 19:28:22
Подскажите пожалуйста по клапану охлаждения поршней в малти нашёл инфу только по 16литровому движку
Роман ЕР 2023-12-17 19:33:44
Смущает меня колхоз с шайбами под пружиной клапана охлаждения поршней. Шайбы то они подложили молодцы давление поднялось но поднялось и давление открытие клапана
AstapenkoAlexey 2023-12-17 20:07:07
Вот
AstapenkoAlexey 2023-12-17 20:08:35
Это может быть причиной.
Роман ЕР 2023-12-17 20:16:03
Спасибо !
Роман ЕР 2023-12-17 20:27:02
Хреново искал )
AstapenkoAlexey 2023-12-17 20:50:56
Бывает. Для меня то эта программа знакома до костей, по этому я знаю что где найти.
Роман ЕР 2023-12-19 16:31:00
Вот такая 8мм втулка стояла под пружиной клапана охлаждения поршней
Роман ЕР 2023-12-19 16:32:14
Явно руки из жопы )))
Роман ЕР 2023-12-19 16:34:38
Для чего нужен клапан в корпусе центрифуги ? Под пружиной клапана кто то втулил шарик 5мм .
Роман ЕР 2023-12-19 20:04:19
Регулятор давление в системе. Больше информации не нашёл (
AstapenkoAlexey 2023-12-19 21:26:40
Ну смотри, в система смазки есть 4 клапана - регулятора давления. 1-й на насосе, это защитный клапан насоса, если мало густое холодное и не прокачать его в полном объёме из-за сопротивления, то он откроется когда давление в корпусе насоса поднимется до 9-14 бар для защиты деталей насоса от перенапряжения. Далее масло идёт через маслоохладитель, и после него в крышке охладителя делится сначала на 2 ветви. 1-я ветвь, это центрифуга и регулятор давления на её корпусе. Регулятор давления настроен на 5-7 бар открытия. Это основной регулятор давления, он сбрасывает излишки масла в поддон. То есть то количество масла которое не сможет пройти сквозь, центрифугу, форсунки, подшипники и навесные агрегаты. 2-я ветвь сразу упирается в масленый фильтр, в корпусе которого стоит 3-й клапан, который откроется при разнице давление до и после фильтра в 1-2 бар пуская неочищенное масло если оно не может пройти сквозь фильтр. Если масло холодное, или забит фильтр. И именно по этому надо менять масло охладитель при наличии стружки в поддоне. Так как холодное масло подхватывает стружку в маслоохладителе и несёт её в систему. После фильтра в крышке маслоохладителя масло опять делится на смазку турбины, всего двигателя, и на 4-й регулятор который открывает путь масла к форсункам охлаждения поршней если в масленой система хотя бы есть 1-2 бара. В этом же месте стоит датчик давления масла для приборной панели. Вывод, основной регулятор давления должен срабатывать при давлении 5-7 бар если давление ниже то мало течёт сквозь другие места или насос даёт низкий поток, если регулятор исправен.
Роман ЕР 2023-12-19 21:47:52
Спасибо ! Закинул не большой донат на помощь сайту .
AstapenkoAlexey 2023-12-20 13:45:46
Пожалуйста. Если что пиши.
Роман ЕР 2023-12-30 16:56:29
Вычитал прошивку из блока управления движком . Там был залит адский tun +25% на весь диапазон 306мг впике для этого движка овердохуя. Не удивительно что задирало ...
Роман ЕР 2023-12-30 16:58:43
С наступающим новым годом ! Здоровья и мирного неба !
Александр 2023-12-31 18:53:43
Здравствуйте, откуда такие тюны берутся? Если взять двигатель. Dc13 101 он 480л.с И так же прошивкой залить +25% получится 600л.с. С такой мощностью и кпп и сцепление да поршня повылетают :))) но теоретически загнать такую можно?
AstapenkoAlexey 2024-01-05 18:15:13
Спасибо
AstapenkoAlexey 2024-01-05 18:16:17
вот по этому я и против тюнов особенно от овердохуяшников
AstapenkoAlexey 2024-01-05 18:17:02
Теоретически можно и член сломать.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail