Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Про Сканию форум

Поиск по сайту


";

Двигатель.

Сообщения

Двигатель.

На сайте с
2022-10-24

Денис-Владимирович 2022-11-23 22:27:33

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Скания, топливная HPI. двигатель 12литров.слабый запах антифриза в картерных газов. Двигатель не газит, охлаждающая жидкость в норме.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2022-11-29 18:43:44

Денис-Владимирович 2022-11-23 22:27:33


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Скания, топливная HPI. двигатель 12литров.слабый запах антифриза в картерных газов. Двигатель не газит, охлаждающая жидкость в норме.


К сожалению, ни чего хорошего. Скорее всего трещина в юбке гильзы. Ну или компрессор. А ещё может вам кажется. Так как всё субъективно.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2022-11-29 18:44:36

Денис-Владимирович 2022-11-23 22:27:33


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Скания, топливная HPI. двигатель 12литров.слабый запах антифриза в картерных газов. Двигатель не газит, охлаждающая жидкость в норме.


Прошу прощение за долгий ответ. Много работы было.



На сайте с
2022-10-24

Денис-Владимирович 2022-12-07 19:03:23

Спасибо за ответ


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2022-12-11 12:12:49

Денис-Владимирович 2022-12-07 19:03:23


Спасибо за ответ


Пожалуйста



На сайте с
2023-04-07

Александр Б 2023-04-07 22:23:26

Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2023-04-07 23:30:17

Александр Б 2023-04-07 22:23:26


Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.

удалена

Это не ошибка а информационное сообщение, о состоянии системы. Означает что электрической неисправности с вероятностью в 95% нет, но означает, что датчик отработавших газов зафиксировал большую температуру отработавших газов. Причина, 5% проводка или датчик температуры отработавших газов. 95% это проблема либо с заслонкой моторного тормоза, заела в частично прикрытом состоянии, избыток топлива в цилиндры или плохой распыл вызывающий догорание топлива в коллекторе, раскрошившийся и/или забитый катализатор. Если евро6 то может при ранней конструкции подтекание топлива с клапанов V184. Короче то что приводит к подпору выхлопных газов. Далее для евро6 так же большое количество сажи на окислительном катализаторе из-за не правильного, не низкозольного масла(но это только для машин в DPF). Если машина же простая(евро 4 или 5), то скорее всего что то мешает свободно выйти отработавшим газам.



На сайте с
2023-04-07

Александр Б 2023-04-08 13:10:16

AstapenkoAlexey 2023-04-07 23:30:17


Александр Б 2023-04-07 22:23:26


Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.

удалена

Это не ошибка а информационное сообщение, о состоянии системы. Означает что электрической неисправности с вероятностью в 95% нет, но означает, что датчик отработавших газов зафиксировал большую температуру отработавших газов. Причина, 5% проводка или датчик температуры отработавших газов. 95% это проблема либо с заслонкой моторного тормоза, заела в частично прикрытом состоянии, избыток топлива в цилиндры или плохой распыл вызывающий догорание топлива в коллекторе, раскрошившийся и/или забитый катализатор. Если евро6 то может при ранней конструкции подтекание топлива с клапанов V184. Короче то что приводит к подпору выхлопных газов. Далее для евро6 так же большое количество сажи на окислительном катализаторе из-за не правильного, не низкозольного масла(но это только для машин в DPF). Если машина же простая(евро 4 или 5), то скорее всего что то мешает свободно выйти отработавшим газам.


Спасибо Вам за широкий ответ.



На сайте с
2023-04-07

Александр Б 2023-04-11 19:13:22

AstapenkoAlexey 2023-04-07 23:30:17


Александр Б 2023-04-07 22:23:26


Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.

удалена

Это не ошибка а информационное сообщение, о состоянии системы. Означает что электрической неисправности с вероятностью в 95% нет, но означает, что датчик отработавших газов зафиксировал большую температуру отработавших газов. Причина, 5% проводка или датчик температуры отработавших газов. 95% это проблема либо с заслонкой моторного тормоза, заела в частично прикрытом состоянии, избыток топлива в цилиндры или плохой распыл вызывающий догорание топлива в коллекторе, раскрошившийся и/или забитый катализатор. Если евро6 то может при ранней конструкции подтекание топлива с клапанов V184. Короче то что приводит к подпору выхлопных газов. Далее для евро6 так же большое количество сажи на окислительном катализаторе из-за не правильного, не низкозольного масла(но это только для машин в DPF). Если машина же простая(евро 4 или 5), то скорее всего что то мешает свободно выйти отработавшим газам.


Машина евро6 G450 . Сделал выпаривание, как прожиг от сажи, я так понимаю эта функция не только для отложений адблю. Сообщение опять таки появляется, В параметрах активируется заслонка моторного тормоза от 0 до 100. Заметил при положении заслонки 30% давление датчика противодавления 2.3 бар. имеется сильная вибрация от двигателя. Клапан V184 не нашел.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2023-04-11 20:02:30

Александр Б 2023-04-11 19:13:22


AstapenkoAlexey 2023-04-07 23:30:17


Александр Б 2023-04-07 22:23:26


Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.

удалена

Это не ошибка а информационное сообщение, о состоянии системы. Означает что электрической неисправности с вероятностью в 95% нет, но означает, что датчик отработавших газов зафиксировал большую температуру отработавших газов. Причина, 5% проводка или датчик температуры отработавших газов. 95% это проблема либо с заслонкой моторного тормоза, заела в частично прикрытом состоянии, избыток топлива в цилиндры или плохой распыл вызывающий догорание топлива в коллекторе, раскрошившийся и/или забитый катализатор. Если евро6 то может при ранней конструкции подтекание топлива с клапанов V184. Короче то что приводит к подпору выхлопных газов. Далее для евро6 так же большое количество сажи на окислительном катализаторе из-за не правильного, не низкозольного масла(но это только для машин в DPF). Если машина же простая(евро 4 или 5), то скорее всего что то мешает свободно выйти отработавшим газам.


Машина евро6 G450 . Сделал выпаривание, как прожиг от сажи, я так понимаю эта функция не только для отложений адблю. Сообщение опять таки появляется, В параметрах активируется заслонка моторного тормоза от 0 до 100. Заметил при положении заслонки 30% давление датчика противодавления 2.3 бар. имеется сильная вибрация от двигателя. Клапан V184 не нашел.


Значит разбирайте глушитель, скорее всего там проблема.



На сайте с
2023-04-07

Александр Б 2023-04-12 21:15:55

Подскажите почему в SDP3 в некоторых автомобилях если проводить проверочные тесты или активации, на незаведенном двигателе, высвечивается диалоговое окно с указанием о том, что необходимо чтобы частота вращения коленчатого вала была равна нулю?


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2023-04-13 10:19:55

Александр Б 2023-04-12 21:15:55


Подскажите почему в SDP3 в некоторых автомобилях если проводить проверочные тесты или активации, на незаведенном двигателе, высвечивается диалоговое окно с указанием о том, что необходимо чтобы частота вращения коленчатого вала была равна нулю?


Значит, машина не считает себя остановившейся (неисправности датчиков вращения коленчатого вала, или датчик скорости тахографа), либо это проблема старых блоков управления в сочетании со свежей SDP3, обычно решалось обновлением ПО блоков. SDP3 строит условия и требования к проверкам исходя из номера блока, иногда неправильные требования к старым номерам.



На сайте с
2023-04-07

Александр Б 2023-05-04 21:43:53

AstapenkoAlexey 2023-04-11 20:02:30


Александр Б 2023-04-11 19:13:22


AstapenkoAlexey 2023-04-07 23:30:17


Александр Б 2023-04-07 22:23:26


Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.

удалена

Это не ошибка а информационное сообщение, о состоянии системы. Означает что электрической неисправности с вероятностью в 95% нет, но означает, что датчик отработавших газов зафиксировал большую температуру отработавших газов. Причина, 5% проводка или датчик температуры отработавших газов. 95% это проблема либо с заслонкой моторного тормоза, заела в частично прикрытом состоянии, избыток топлива в цилиндры или плохой распыл вызывающий догорание топлива в коллекторе, раскрошившийся и/или забитый катализатор. Если евро6 то может при ранней конструкции подтекание топлива с клапанов V184. Короче то что приводит к подпору выхлопных газов. Далее для евро6 так же большое количество сажи на окислительном катализаторе из-за не правильного, не низкозольного масла(но это только для машин в DPF). Если машина же простая(евро 4 или 5), то скорее всего что то мешает свободно выйти отработавшим газам.


Машина евро6 G450 . Сделал выпаривание, как прожиг от сажи, я так понимаю эта функция не только для отложений адблю. Сообщение опять таки появляется, В параметрах активируется заслонка моторного тормоза от 0 до 100. Заметил при положении заслонки 30% давление датчика противодавления 2.3 бар. имеется сильная вибрация от двигателя. Клапан V184 не нашел.


Значит разбирайте глушитель, скорее всего там проблема.


Решилась проблема с информационным сообщением. Решение было обнаружено при нагреве катализатора, причем в предыдущий раз такое не замечалось,и нагрев был достаточный.В этот раз температура не привышала 160 градусов. Проверено обе заслонки на исправность, но заслонка моторного тормоза активировалась, но как была отсоденена гофра и приложилось усилие, пневмоцилиндр не оказывал серьезного сопротивление, как другой заведомо исправный. Спасибо Вам.


Администратор
На сайте с
2022-10-11

AstapenkoAlexey 2023-05-04 21:50:32

Александр Б 2023-05-04 21:43:53


AstapenkoAlexey 2023-04-11 20:02:30


Александр Б 2023-04-11 19:13:22


AstapenkoAlexey 2023-04-07 23:30:17


Александр Б 2023-04-07 22:23:26


Добрый день. О чем это говорит, ошибок по EMS EEC нет. Такое встречается 1раз в неделю, пропадает мощность на 5минут и высвечивается предуприждение,затем проходит.

удалена

Это не ошибка а информационное сообщение, о состоянии системы. Означает что электрической неисправности с вероятностью в 95% нет, но означает, что датчик отработавших газов зафиксировал большую температуру отработавших газов. Причина, 5% проводка или датчик температуры отработавших газов. 95% это проблема либо с заслонкой моторного тормоза, заела в частично прикрытом состоянии, избыток топлива в цилиндры или плохой распыл вызывающий догорание топлива в коллекторе, раскрошившийся и/или забитый катализатор. Если евро6 то может при ранней конструкции подтекание топлива с клапанов V184. Короче то что приводит к подпору выхлопных газов. Далее для евро6 так же большое количество сажи на окислительном катализаторе из-за не правильного, не низкозольного масла(но это только для машин в DPF). Если машина же простая(евро 4 или 5), то скорее всего что то мешает свободно выйти отработавшим газам.


Машина евро6 G450 . Сделал выпаривание, как прожиг от сажи, я так понимаю эта функция не только для отложений адблю. Сообщение опять таки появляется, В параметрах активируется заслонка моторного тормоза от 0 до 100. Заметил при положении заслонки 30% давление датчика противодавления 2.3 бар. имеется сильная вибрация от двигателя. Клапан V184 не нашел.


Значит разбирайте глушитель, скорее всего там проблема.


Решилась проблема с информационным сообщением. Решение было обнаружено при нагреве катализатора, причем в предыдущий раз такое не замечалось,и нагрев был достаточный.В этот раз температура не привышала 160 градусов. Проверено обе заслонки на исправность, но заслонка моторного тормоза активировалась, но как была отсоденена гофра и приложилось усилие, пневмоцилиндр не оказывал серьезного сопротивление, как другой заведомо исправный. Спасибо Вам.


Пожалуйста, рад что помог, если помог.


Новое сообщение

Новое сообщение к теме:'Двигатель.'

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";