Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Рабочее напряжение электронного блока управления поднялось выше минимального уровня.
• Слишком высокое напряжение питания электронного блока управления.
• Элемент, подключённый к электронному блоку управления или его жгуту электропроводки , закорочен на 12 В или 24 В.
Электронный блок управления выключается.
–
1. Отсоедините все жгуты электропроводки от электронного блока управления. Поверните ключ зажигания в положение движения и измерьте напряжение на каждом проводе электронного блока управления. Результат измерения должен быть следующим:
– Штырь D18: Напряжение на шине 30 к электронному блоку управления = 12 В.
– Штырь D17: "Масса" к электронному блоку управления = 0 В.
– Штырь D12: Первичный сигнал активации от замка зажигания = 12 В.
2. При избыточном напряжении в цепи напряжения питания 12 В, продолжите поиск неисправностей на эквалайзере, E129, (преобразователь постоянного тока 24/12 В на грузовике).
3. Подсоедините к электронному блоку управления только соединения электропитания и "массы" и жгут проводов CAN, штырь E7 (CAN low) и E1 (CAN high).
Подключите SDP3, чтобы проверить элемент, подключённый к электронному блоку управления, на предмет короткого замыкания. Устраните все активные или неактивные коды неисправности, связанные с короткими замыканиями.
4. Убедитесь, что блок управления соответствует новейшей версии.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail