Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 9219 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 9219

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

EMS Система управления двигателем

Датчик давления масла

Идентификация ошибки:

Уровень напряжения от датчика был неправдоподобен по сравнению с уровнем, который должен иметься для текущей частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Причина:

Причиной этого кода неисправности может быть электрическая или механическая неисправность.

Электрические неисправности могут быть вызваны повреждением электропроводки или неисправностью датчика. Также может присутствовать неисправность электрической цепи датчика температуры топлива или электрической цепи датчика массового расхода.

Механические неисправности связаны с системой смазки. Причиной низкого давления масла может быть:

• низкий уровень масла

• закупоренный масляный фильтр.

• разжижение масла топливом

• заедание перепускного клапана в открытом положении

• повреждение прокладок

• неисправность масляного насоса или всасывающего сетчатого фильтра

Причиной высокого давления масла может быть:

• закупорка масляных каналов

• неправильная вязкость масла

• клапан охлаждения поршня или предохранительный клапан мог заесть в закрытом положении


Примечания:

Датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.

Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.

Указатель давления масла на щитке приборов показывает текущее давление масла (даже если оно неправдоподобно) независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Контрольная лампа давления масла включается только тогда, когда давление становится настолько низким, что падает ниже предельного значения для включения этой лампы.


Действие:

Начните с проверки уровня масла и масляного фильтра. Проверьте датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъемами и электропроводкой электрических цепей. В заключение проверьте систему смазки и ее элементы.

EMS Система управления двигателем

Датчик давления масла

Идентификация ошибки:

Уровень напряжения от датчика был неправдоподобен по сравнению с уровнем, который должен иметься для текущей частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Причина:

Причиной этого кода неисправности может быть электрическая или механическая неисправность.

Электрические неисправности могут быть вызваны повреждением электропроводки или неисправностью датчика. Также может присутствовать неисправность электрической цепи датчика температуры топлива или электрической цепи датчика массового расхода.

Механические неисправности связаны с системой смазки. Причиной низкого давления масла может быть:

• низкий уровень масла

• закупоренный масляный фильтр.

• разжижение масла топливом

• заедание перепускного клапана в открытом положении

• повреждение прокладок

• неисправность масляного насоса или всасывающего сетчатого фильтра

Причиной высокого давления масла может быть:

• закупорка масляных каналов

• неправильная вязкость масла

• клапан охлаждения поршня или предохранительный клапан мог заесть в закрытом положении


Примечания:

Датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.

Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.

Указатель давления масла на щитке приборов показывает текущее давление масла (даже если оно неправдоподобно) независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Контрольная лампа давления масла включается только тогда, когда давление становится настолько низким, что падает ниже предельного значения для включения этой лампы.


Действие:

Начните с проверки уровня масла и масляного фильтра. Проверьте датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъемами и электропроводкой электрических цепей. В заключение проверьте систему смазки и ее элементы.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";