Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Передача данных по шине CAN для модулей переключателей была полностью прервана.
• Разрыв цепи в жгуте электропроводки шины CAN для блоков переключателей.
• Короткое замыкание в жгуте электропроводки шины CAN для блоков переключателей.
• Внешнее повреждение или защемление на жгуте электропроводки.
• Внутренняя неисправность в одном из блоков переключателей в шине CAN.
• Подключенный блок управления, обменивающийся данными со скоростью 250 кбит/с.
На комбинации приборов высвечиваются несколько предупреждений.
Ухудшается качество работы функций, которые зависят от информации, поступающей от шины CAN для модулей переключателей.
• Проверьте жгуты электропроводки и разъемы "жгут-жгут" шины CAN.
• Убедитесь в отсутствии защемления или внешних повреждений на жгуте проводов.
• Измерьте сопротивление между штырями координатора для CAN high (В7) и CAN low (В16) шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для шины CAN (CAN high) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для шины CAN (CAN high) и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для шины CAN (CAN low) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для шины CAN (CAN low) и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Поочередно отсоединяйте блоки от шины CAN, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность. Также проверьте соединения и штыри блоков.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail