Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Была полностью прервана передача данных по желтой шине CAN.
Причиной неисправности может быть:
• Короткое замыкание в цепи желтой шины CAN.
• Внешнее повреждение или защемление на жгуте электропроводки.
• Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на желтой шине CAN.
• Подключенный блок управления, обменивающийся данными со скоростью 250 кбит/с.
На комбинации приборов высвечиваются несколько предупреждений.
Ухудшается качество работы функций, которые зависят от информации, поступающей от желтой шины CAN.
• Проверьте жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут" желтой шины CAN.
• Убедитесь в отсутствии защемления или внешних повреждений на жгуте проводов.
• Измерьте сопротивление между штырями координатора для CAN high (В2) и CAN low (В11) желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для желтой шины CAN (CAN high) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для желтой шины CAN (CAN high) и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для желтой шины CAN (CAN low) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для желтой шины CAN (CAN low) и массой при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.
• Поочередно отсоединяйте блоки ECU от желтой шины CAN, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность. Также проверьте соединения и штыри блока управления.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail