Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Была полностью прервана передача данных по красной шине CAN.
• Разрыв цепи в жгуте электропроводки красной шины CAN.
• Короткое замыкание в цепи красной шины CAN.
• Внешнее повреждение или защемление на жгуте электропроводки.
• Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на красной шине CAN.
• Подключенный блок управления, обменивающийся данными со скоростью 250 кбит/с.
На комбинации приборов высвечиваются несколько предупреждений.
Ухудшается качество работы функций, которые зависят от информации, поступающей от красной шины CAN.
• Проверьте разъем “жгут-жгут” красной шины CAN.
• Удостоверьтесь в отсутствии повреждений жгута электропроводки красной шины CAN.
• Измерьте сопротивление между штырями координатора для CAN high (В1) и CAN low (В10) красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять прибл. 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно.)
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для красной шины CAN (CAN high) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно выражаться в мегаомах.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для красной шины CAN (CAN high) и массой при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно выражаться в мегаомах.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для красной шины CAN (CAN low) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно выражаться в мегаомах.
• Измерьте сопротивление между штырем координатора для красной шины CAN (CAN low) и массой при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно выражаться в мегаомах.
• Поочередно отсоединяйте блоки ECU от красной шины CAN, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность. Также проверьте соединения и штыри блока управления.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail