Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 8448 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 8448

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

COO Координатор

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Идентификация ошибки:

Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости превышало допустимый уровень.

Код неисправности регистрируется, если напряжение на контакте 10 координатора превышает примерно 18 В.


Причина:

Короткое замыкание в силовом кабеле цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.


Примечания:

Пока присутствует неисправность, датчик температуры охлаждающей жидкости будет давать слишком низкие показания.


Действие:

Проверьте указатель температуры охлаждающей жидкости, включая электропроводку и разъем "жгут-жгут". Измерьте напряжение на штыре 10 координатора.

EMS Система управления двигателем

Датчик температуры наддувочного воздуха

Описание неисправности

Напряжение в цепи превышало допустимый уровень.


Причина возникновения

Возможные причины:

  • Обрыв в цепи датчика температуры надувочного воздуха.
  • Неисправность в электрической цепи датчика давления надувочного воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора.


Примечание

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.

Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.

В случае двигателей с EGR двигатель работает с EGR, но без какой-либо обратной связи через датчик массового расхода. Это означает, что блок управления выполняет только грубую регулировку содержимого EGR, используя заранее определенные значения для положения заслонки EGR. Калибровка датчика массового расхода выключается.


Симптом

----


Необходимые действия

Убедитесь в том, что на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и температура наддувочного воздуха приблизительно одинаковы.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъемами “жгут-жгут” и электрическими проводами электрических цепей.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";