Датчик температуры наддувочного воздуха Описание неисправности Напряжение в цепи превышало допустимый уровень.
Причина возникновения Возможные причины:
Обрыв в цепи датчика температуры надувочного воздуха.
Неисправность в электрической цепи датчика давления надувочного воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления в топливной магистрали или датчика скорости работы вентилятора. Примечание Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. Неисправность в одном из датчиков может затронуть другие электрические цепи датчика.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение.
В случае двигателей с EGR двигатель работает с EGR, но без какой-либо обратной связи через датчик массового расхода. Это означает, что блок управления выполняет только грубую регулировку содержимого EGR, используя заранее определенные значения для положения заслонки EGR. Калибровка датчика массового расхода выключается.
Симптом ----
Необходимые действия Убедитесь в том, что на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и температура наддувочного воздуха приблизительно одинаковы.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления наддувочного воздуха, датчик температуры наддувочного воздуха, датчик давления в топливной магистрали и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъемами “жгут-жгут” и электрическими проводами электрических цепей.