Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 8430 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 8430

EMS Система управления двигателем

Система SCR

Описание неисправности

Измеренный уровень содержания окиси азота после каталитического нейтрализатора выше допустимого.


Причина возникновения

  • низкое качество или слабая концентрация реагента.
  • Закупоренный дозатор реагента V117.
  • Заклиненная выпускная направляющая пластина или испаритель.
  • Внутренняя утечка реагента через дозатор реагента.
  • Неисправный датчик NOx T115 или Т131.
  • Неисправность измерения расхода газа, например, на датчике массового расхода T126.
  • Неисправность датчика давления наддувочного воздуха Т122.
  • Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха Т121.
  • Заблокированный каталитический нейтрализатор SCR.
  • Загрязнение серой системы снижения токсичности отработавших газов.
  • Неисправен каталитический нейтрализатор SCR.
  • Утечка отработавших газов между дозатором реагента и глушителем.


Примечание

Неисправность влияет на уровень выбросов окисей азота двигателем. В зависимости от класса токсичности выхлопа это может стать причиной уменьшения крутящего момента, ограничения скорости и включения контрольной лампы.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
  2. Проверьте правильность установки датчика NOx Т115.
  3. Проверьте контур циркуляции реагента:
    • Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам; выполните процедуру "Проверка качества реагента".
    • Проверьте трубопроводы реагента или форсунку впрыска на наличие закупорки, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR".
    • Убедитесь, что система обеспечивает дозированную подачу правильного количества реагента, выполнив процедуру Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR > Проверка дозирования.
    • Проверьте наличие утечек реагента из дозатора реагента в глушитель; запустите процедуру "Проверка дозатора реагента на наличие утечек".
    • Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR на наличие повреждений или закупорки осадком мочевины; запустите "Визуальная проверка наличия отложений мочевины".
      Если выпускная направляющая пластина и испаритель покрыты осадком мочевины:
    • Запустите процедуру "Внутренняя очистка глушителя" и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
    • Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
  4. Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
    • Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122.
    • Проверьте датчик температуры Т121.
  5. Проверка отравления серой:
    • Если никакие другие неисправности не были обнаружены, проблема может быть обусловлена тем, что система снижения токсичности отработавших газов отравлена серой. Загрязнение серой может произойти, если используется топливо ненадлежащего качества. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поддерживать в системе снижения токсичности отработавших газов температуру не ниже 360°C. Попробуйте выполнить десульфуризацию (удаление серы), выполнив процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и устранение отложений мочевины.
    • Убедитесь, что десульфуризация прошла успешно, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR".
  6. Если причина заключалась не в отравлении серой, замените датчик NOx. Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR". Если функциональная проверка завершается неудачей, замените глушитель.

Верификация

Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR".

Чтобы отключить контрольную лампу повышенной токсичности выхлопа, выполните описанные ниже действия.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.
  3. Поверните ключ зажигания в положение движения.
  4. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.
  5. Поверните ключ в положение движения, затем верните его обратно в положение блокировки, выполните эту операцию 3 раза. Убедитесь в том, что между каждым поворотом гаснет индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. После этого контрольная лампа высокого уровня токсичности отработавших газов должна погаснуть.
  6. Сотрите код неисправности.


  1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
  2. Проверьте датчики NOx. Проследите за тем, чтобы не были перепутаны местами датчики NOx, которые должны быть установлены перед каталитическим нейтрализатором SCR и после него.
  3. Проверьте контур циркуляции реагента:
    • Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам; выполните процедуру "Проверка качества реагента".
    • Проверьте трубопроводы реагента или форсунку впрыска на наличие закупорки, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR > Процедура устранения неисправностей".
    • Убедитесь, что система обеспечивает дозированную подачу правильного количества реагента, выполнив процедуру Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR > Проверка дозирования.
    • Проверьте наличие утечек реагента из дозатора реагента в глушитель; запустите процедуру "Проверка дозатора реагента на наличие утечек".
    • Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR на наличие повреждений или закупорки осадком мочевины; запустите "Визуальная проверка наличия отложений мочевины".
      Если выпускная направляющая пластина и испаритель покрыты осадком мочевины:
    • Запустите процедуру "Внутренняя очистка глушителя" и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
    • Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
    • Выполните процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR.
  • Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
    • Только для двигателей без EGR: Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
    • Только для двигателей без EGR: Проверьте датчик температуры Т121.
    • Только для двигателей с EGR: Проверьте датчик массового расхода Т126.
  • Проверка отравления серой:
    • Если никакие другие неисправности не были обнаружены, проблема может быть обусловлена тем, что система снижения токсичности отработавших газов отравлена серой. Загрязнение серой может произойти, если используется топливо ненадлежащего качества. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поддерживать в системе снижения токсичности отработавших газов температуру не ниже 360°C. Попробуйте выполнить десульфуризацию (удаление серы), выполнив процедуру: Регенерация противосажевого фильтра.
    • Убедитесь, что десульфуризация прошла успешно, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR".
  • Если причина заключалась не в отравлении серой, замените датчик NOx. Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR". Если функциональная проверка завершается неудачей, замените глушитель.
  • Если неисправность не устранена, замените глушитель. Сотрите код неисправности.
  • Верификация

    Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR".


    1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
    2. Проверьте датчики NOx и убедитесь, что они не перепутаны.
    3. Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам. Запустите процедуру "Проверка качества реагента ".
    4. Убедитесь в отсутствии закупорки магистралей реагента или впрыскивающего устройства. Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR > Процедура поиска и устранения неисправностей".
    5. Удостоверьтесь, что система выполняет дозирование корректно. Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR > Проверка дозирования".
    6. Проверьте, пропускает ли дозатор реагент в глушитель. Запустите Проверку дозатора реагента на наличие протечек.
    7. Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR на наличие повреждений и закупорки осадком мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.
      Если выпускная направляющая пластина и испаритель покрыты осадком мочевины:
      1. Запустите процедуру "Внутренняя очистка глушителя" и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
      2. Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
      3. Выполните процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR.
    8. Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
      1. Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122/Т47. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
      2. Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121/Т47 показывает достоверное значение.
    9. Если никакие другие неисправности не были обнаружены, проблема может быть обусловлена тем, что система снижения токсичности отработавших газов отравлена серой. Загрязнение серой может произойти, если используется топливо ненадлежащего качества.
      Чтобы устранить эту проблему, необходимо поддерживать в системе снижения токсичности отработавших газов температуру не ниже 360°C. Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, проверка и устранение отложений мочевины". Эта процедура выжигает всю серу, отравляющую систему снижения токсичности отработавших газов.
      Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR", чтобы проверить качество десульфуризации.
    10. Если причина заключалась не в отравлении серой, замените датчик NOx.
    11. Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR".
    12. Если функциональная проверка завершается неудачей, замените глушитель.

    Верификация

    Убедитесь, что неисправность была устранена. Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR", выберите раздел "Проверка датчиков NOx".

    Убедитесь, что код неисправности стал неактивным и сотрите код неисправности.


    Коментарии

    Новый комментарий

    Новый коментарий

    Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

    ";