Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 843 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 843

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Датчик давления механизма подъема моста, обрыв цепи или КЗ на массу

Идентификация ошибки:

Датчик давления механизма подъема моста передает неправильный сигнал, или напряжение слишком низкое.


Причина:

• Неисправность жгута электропроводки и разъема датчика давления.

• Обрыв цепи питания (контакт B26 или B15).

• КЗ на массу (контакт B23).

• Неисправность датчика давления.


Примечания:


Признак неисправности:

Механизм подъема моста не работает, так как невозможно определить текущее давление для дополнительного моста.


Действие:

1. Проверьте жгут электропроводки и разъем датчика давления.

2. Проверьте датчик давления.

3. Измерьте напряжение между цепью питания и массой датчика давления.

COO Координатор

Коммуникация по CAN с модулем переключателей

Идентификация ошибки:

Сбой коммуникации с модулем переключателей блокировки дифференциала.


Причина:

Причиной может быть один из следующих вариантов:

• Неправильно настроена конфигурация блока переключателей относительно адреса CAN, положения или типа (6, 10 положений или модуль блокировки дифференциала).

• Блок переключателей не подключен к сети CAN блоков переключателей или разрыв цепи в жгуте проводов суб-шины передачи данных блока переключателей.

• Ошибка в сигнале активации или питающем напряжении.

• Неисправный модуль переключателей.


Отклик системы:

• Загорается желтая контрольная лампа для неисправности координатора.


Признак неисправности:

Ухудшение качества работы функций, соединенных с модулем переключателей.


Действие:

1. Запустите процедуру Конфигурация блоков переключателей и устраните все неисправности блока переключателей. Блоки переключателей с неисправностями в утилите настройки конфигурации отмечены красным цветом и символом.

2. Проверьте соединения и жгут проводов на наличие разрыва цепи в жгуте проводов суб-шины передачи данных блока переключателей.

3. Проверьте соединения и жгут проводов на наличие короткого замыкания в цепи сигнала активации и в цепи напряжения питания блока переключателей.

Проверьте сопротивление в суб-шине передачи данных:

• Измерьте сопротивление между CAN high и CAN low соответствующего блока переключателей, при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом.

• Измерьте сопротивление между CAN high соответствующего блока переключателей и CAN high других блоков на суб-шине передачи данных блока переключателей, при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 0 Ом

• Измерьте сопротивление между CAN low соответствующего блока переключателей и CAN low других блоков на суб-шине передачи данных блока переключателей, при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 0 Ом.

Если не удается устранить неисправность, замените блок переключателей и настройте конфигурацию нового блока, используя процедуру Конфигурация блоков переключателей.

SMS Система управления подвеской

Описание неисправности

Пульт управления 2. Проверка достоверности показывает неидентифицируемую ошибку. Нет работы в режимеStandBy. Невозможна настройка уровня с помощью пульта.


Причина возникновения

1. Разомкнута цепь в пульте 2.Нет контакта в разъеме 3. Обрыв в проводке


Примечание


Симптом


Необходимые действия


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";