Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Напряжение в цепи выходило за пределы допустимого диапазона.
Разрыв в электрической цепи датчика уровня в бачке реагента.
Если напряжение сигнала выходит за границы допустимого диапазона, блок управления использует предварительно запрограммированное значение, равной 100% (полный бак).
Неисправность приводит к отключению впрыска реагента.
Неисправность влияет на выбросы автомобилем оксидов азота (NOx); на щитке приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о высоком уровне загрязняющих веществ. На автомобилях с системой контроля NOx также выводится текстовое сообщение.
Автомобили с контролем NOx
Активный код неисправности ограничивает максимальный крутящий момент двигателя приблизительно на 40%.
Активный код неисправности нельзя удалить из блока управления. Когда неисправность устранена, чтобы код неисправности стал неактивным, блок управления должен убедиться в том, что неисправность устранена.
----
Для поиска и устранения неисправностей в системе SCR см. руководство по ремонту > 03-26 Система снижения токсичности отработавших газов > SCR, Выборочная каталитическая нейтрализация, Диагностика.
Проверьте компоненты электрической цепи, разъемы “жгут-жгут” и электрические кабели.
Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 92-397 Ом.
Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующие действия.
Выключите питание ключом зажигания, подождите как минимум 90 секунд и затем снова включите его ключом.
После устранения неисправности код неисправности становится неактивным. Сотрите код неисправности.
С помощью ключа зажигания выключите и включите питание три раза подряд с интервалами 10 секунд, чтобы деактивировать контрольную лампу
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail