Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 806 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 806

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Выключатель тормозной системы

Идентификация ошибки:

Неисправность сигналов CAN, зависимых от выключателя тормозной системы.


Причина:

Ошибка в информации от переключателя тормозной системы.


Примечания:

Функции, зависящие от сигналов, могут работать с ухудшением качества:

• Система регулирования пневмоподвески.


Признак неисправности:

-


Действие:

Проверьте коды неисправности в системе управления двигателем и координаторе.

COO Координатор

Датчик угла поворота рулевого колеса

Идентификация ошибки:

Ошибка в коммуникации по CAN с датчиком угла поворота рулевого колеса.


Причина:


Причина:

может заключаться в следующем:

• Датчик угла поворота рулевого колеса не соединен с суб-шиной данных CAN.

• На датчик угла поворота рулевого колеса не поступает питающий ток.

• Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.


Примечания:

Будет нарушена штатная работа функций, зависящих от датчика угла поворота рулевого колеса (например, предупреждение об уходе с выбранной полосы движения).


Действие:

Выполните следующие шаги:

Проверьте соединение между CAN и датчиком угла поворота рулевого колеса.

• Проверьте напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса.

• Проверьте соединения и разъемы суб-шины данных CAN.

• Измерьте сопротивление (при отключенном аккумуляторе) между штырями В5 и В14 блока управления. Сопротивление должно быть близко к 60 Ом (учитывая наличие двух конечных резисторов на шине CAN).

Если другие действия не дают результата, замените датчик угла поворота рулевого колеса.

EMS Система управления двигателем

Датчик детонации

Описание неисправности

Датчик детонации 1 генерирует отклоняющееся значение.


Причина возникновения

Датчик детонации 1 неисправен.


Примечание

Крутящий момент уменьшается для защиты двигателя. Имеется опасность пропуска зажигания.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте элемент, разъемы "жгут-жгут" и электропроводку. Замените датчик детонации.


SMS Система управления подвеской

Блок управления 2

Идентификация ошибки:

Слишком низкое напряжение на входе от пульта управления.


Причина:

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в пульте управления и/или в проводном жгуте.


Примечания:

При возникновении неисправности не работают режим погрузочных работ (standby) и регулирование высоты шасси с использованием пульта управления. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание.

На автомобилях с системой маскировочного освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине нарушения линий питания и “массы” к пульту управления при использовании функции маскировочного освещения.


Действие:

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или ошибочных подключений и убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";