Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 803 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 803

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, двухприводная задняя ведущая тележка

Идентификация ошибки:

Перегрузка на выходе электромагнитного клапана.


Причина:

• Неисправность в жгуте электропроводки или соединениях, наличие короткого замыкания на "массу".

• Внутренняя неисправность в электромагнитном клапане.


Примечания:

Блокировка дифференциала не может быть включена.


Признак неисправности:

-


Действие:

1. Проверьте жгут электропроводки и соединения между выходом 2 ШИМ блока управления (A6, сигнал и A4, "масса") и электромагнитным клапаном (V11).

2. Проверьте электромагнитный клапан.

• Сопротивление между входами электромагнитного клапана должно быть близко к 60 Ом.

• Напряжение между сигналом и "массой"должно быть 24 В.

COO Координатор

Контур усилителя рулевого управления 2

Идентификация ошибки:

Расход в контуре 2 усилителя рулевого управления недостоверен по отношению к скорости автомобиля.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Низкий расход в контуре усилителя рулевого управления 2.

• Неисправность датчика.

• Неисправность жгута электропроводки или разъемов "жгут-компонент".


Примечания:

Резервный режим усилителя рулевого управления не может работать с активным кодом неисправности.


Действие:

Проверяйте:

• Уровень масла в гидравлическом бачке.

• Разъем "жгут-компонент" и жгут электропроводки датчика расхода.

• Датчик расхода.

SMS Система управления подвеской

Блок управления 2

Описание неисправности

Слишком высокое напряжение на входе от пульта управления.


Причина возникновения

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.


Примечание

При возникновении неисправности не работают режим погрузочных работ (standby) и регулирование высоты шасси с использованием пульта управления. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание. На автомобилях с системой маскировочного освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции маскировочного освещения.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или ошибочных подключений и убедитесь в том, что блок управления не повреждён.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";