Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 783 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 783

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Насос электрогидравлического усилителя рулевого управления

Идентификация ошибки:

Насос электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHS) демонстрирует ограниченное функционирование.


Причина:

Неисправность в блоке EHS.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа для неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.


Признак неисправности:

-


Действие:

Проверьте EHS:

• Проверьте наличие кодов неисправности, относящиеся к EHS.

• Присутствуют ли в других блоках управления коды неисправности, указывающие на сбой коммуникации с EHS.

• Жгут электропроводки EHS, соединения с цепью аккумуляторного напряжения (клемма 30), цепью стартера (клемма 15) и массой (31).

• Соединения CAN для EHS.

Проверьте блок управления системы управления шасси (CMS):

• Соединения и жгут проводки, идущие к суб-шине передачи данных, при отключённом аккумуляторе, путём отсоединения соединений от блока управления и измерения сопротивления между штырями A35 и A38.

Сопротивление должно быть близко к 60 Ом, учитывая наличие двух конечных резисторов на шине CAN.

COO Координатор

Переключатель, регулировка высоты шасси автомобиля спереди

Идентификация ошибки:

Координатор интерпретировал сигнал от переключателя как запрещенный.


Причина:

Напряжение сигнала чрезмерно высокое, что указывает на короткое замыкание.


Примечания:

Переключатель не может влиять на высоту шасси автомобиля.


Действие:

Проверяйте:

• Жгут электропроводки и разъемы “жгут-компонент” между переключателем и координатором.

• Переключатель регулировки высоты шасси автомобиля спереди.

Убедитесь в том, что напряжение сигнала между переключателем и “массой” превышает 4800 мВ. Напряжение на неактивированном переключателе должно находиться в диапазоне 3140-2559 мВ.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";