Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 777 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 777

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Сигнализация при краже топлива

Идентификация ошибки:

Информация о статусе сигнала тревоги отсутствует или была недостоверна на протяжении более 10 минут.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Неисправность в оранжевой или зеленой шине CAN.

• Неисправность в блоке управления сигнализацией.


Примечания:

Блок управления прекращает отслеживать кражу топлива. Функцию можно активировать снова посредством вторичного сигналом активации от блока управления сигнализацией или напряжением на шине 15 от ключа зажигания.


Признак неисправности:


Действие:

• Проверьте зелёную и оранжевую шины CAN.

• Проверьте соединения.

• Проверьте блок управления сигнализацией.

COO Координатор

Внутренняя шина CAN

Идентификация ошибки:

Была полностью прервана передача данных по внутренней шине CAN.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Короткое замыкание в цепи внутренней шины CAN.

• Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на внутренней шине CAN.


Примечания:

Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с внутренней шиной CAN, не сможет быть реализована.


Действие:

• Проверьте жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут" внутренней шины CAN.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN High (штырь С18) и CAN Low (штырь С9) внутренней шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для внутренней шины CAN (CAN high) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для линии CAN High внутренней шины CAN и “массой” при отсоединенной аккумуляторной батарее. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для внутренней шины CAN (CAN low) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для линии CAN Low внутренней шины CAN и “массой” при отсоединенной аккумуляторной батарее. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";