Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 772 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 772

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Сигнал переключателя выключения двигателя

Идентификация ошибки:

Напряжение на штыре В10 блока управления слишком высокое.


Причина:

Жгут проводов или соединения переключателя выключения двигателя на блоке переключателей в моторном отсеке, короткое замыкание на напряжение.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа неисправности системы управления шасси.


Признак неисправности:

Двигатель нельзя выключить посредством блока переключателей в моторном отсеке.


Действие:

Проверьте:

• Переключатель выключения двигателя в моторном отсеке.

• Соединения и жгут проводов между переключателем и блоком управления CMS.

COO Координатор

Пневматическая подвеска, пульт дистанционного управления 2

Идентификация ошибки:

Клавиша регулировки уровня автомобиля находилась в активном состоянии недопустимо долго.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Заклинивание кнопки.

• Внутренняя неисправность в пульте дистанционного управления.


Примечания:

Убедитесь в том, что не заклинена ни одна из кнопок.


Действие:

Замените пульт дистанционного управления.

EMS Система управления двигателем

Пропуск зажигания в цилиндре 4

Описание неисправности

Цилиндр 4 не вырабатывает крутящий момент.


Причина возникновения

Возможными причинами неисправности могут быть следующие:

  • Отсутствует искра.
  • Воспламенение топлива затруднено из-за обедненной воздушно-топливной смеси.


Примечание

Активирован аварийный режим.

Для восстановления полного крутящего момента необходимо перезапустить двигатель.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте, была ли нагрузка на двигатель высокой или низкой при последней активации кода неисправности, см. раздел Дополнительная информация.
  2. Запустите Проверку пропусков воспламенения.


ICL Комбинация приборов

Обмен данными с системой пассивной безопасности (CSS)

Идентификация ошибки:

Отсутствие сообщений CAN от системы пассивной безопасности.


Причина:

Система пассивной безопасности не подключена к шине CAN.

Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.


Примечания:

Горит жёлтая контрольная лампа подушки безопасности.


Действие:

Проверьте соединение с системой пассивной безопасности.

Проверьте жгут электропроводки и разъёмы "жгут-жгут" зелёной шины CAN.

Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов.

ICL Комбинация приборов

Обмен данными с системой пассивной безопасности (CSS)

Идентификация ошибки:

Отсутствие сообщений CAN от системы пассивной безопасности.


Причина:

• Разрыв электрической цепи напряжения питания блока управления CSS.

• Блок управления CSS не подсоединён к зелёной шине CAN.

• Координатор не подключён к жёлтой или зелёной шине CAN.

• Щиток приборов не подключён к жёлтой шине CAN.

• Неправильные настройки параметров в комбинации приборов.


Примечания:

Горит жёлтая контрольная лампа для подушек безопасности.


Признак неисправности:


Действие:

1. Проверьте коды неисправности от блока управления CSS.

Если невозможно считать коды неисправности из блока управления CSS:

• Проверьте напряжение питания и напряжение на шине 15 для блока управления CSS.

• Проверьте соединения блока управления CSS с зелёной шиной CAN.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";