Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.
Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
• Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого - это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
• Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
• Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
• Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
• По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
• Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
• Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.
• Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
• Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.
• Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
• Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
• Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
• Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
• Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.
На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.
• Седертелье Заводской номер шасси: 2006964 Дата: 11/02/2005
• Анже: Заводской номер шасси: 9097481 Время: 29/01/2005
• Цволле: Заводской номер шасси: 5118031 Время: 02/02/2005
Описание:
Просмотров видео: 205
👍 0 👎 0
2022-10-29
APS1, sheet 1, up to June 2006
Просмотров книги: 55
APS1, sheet 1, from 2006
Просмотров книги: 40
APS, поиск и устранение неполадок
Просмотров книги: 98
Перенос блока APS (Bus K-серии)
Просмотров книги: 4
Caps for crown wheel and pinion loosen
Просмотров книги: 0
Замена блока управления в старых системах обработки воздуха APS
Информация о системе обработки воздуха APS
Просмотров книги: 5
Просмотров книги: 1
Поиск неисправностей в APS
Просмотров книги: 7
Дополнительно о поиске неисправностей в APS
Просмотров книги: 2
Новый шланг APS (Bus K-серии)
Новый влагопоглотитель для APS
APS, система подготовки воздуха - Момент затяжки
Просмотров книги: 17
APS, система подготовки воздуха - Назначение
Просмотров книги: 27
APS, система подготовки воздуха - Общие сведения
Просмотров книги: 33
APS, система подготовки воздуха - Процедура
Просмотров книги: 30
APS, система подготовки воздуха - Расположение
Просмотров книги: 16
APS, система подготовки воздуха - Соединение
Просмотров книги: 36
APS, система подготовки воздуха - Функция
Просмотров книги: 28
E56, Блок управления APS - Общие сведения
Просмотров книги: 25
E56, Блок управления APS - Процедура
E56, Блок управления APS - Расположение
Просмотров книги: 19
E56, Блок управления APS - Соединение
E56, Блок управления APS - Функция
Просмотров книги: 22
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail