Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 727 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 727

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

APS Блок подготовки сжатого воздуха

Неправдоподобное значение

Идентификация ошибки:

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.


Причина:

Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:

• Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого - это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

• Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

• Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

• Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

• По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

• Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.


Примечания:

Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.


Действие:

• Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

• Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

• Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

• Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

• Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

• Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

• Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

• Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.

• Седертелье Заводской номер шасси: 2006964 Дата: 11/02/2005

• Анже: Заводской номер шасси: 9097481 Время: 29/01/2005

• Цволле: Заводской номер шасси: 5118031 Время: 02/02/2005

COO Координатор

Уровень топлива в буферном баке

Идентификация ошибки:

Напряжение в цепи датчика уровня топлива превышало допустимый уровень.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Короткое замыкание на цепь напряжения или разрыв в электрической цепи.

• Неисправный датчик уровня топлива.

• Неисправный механизм датчика уровня топлива.


Примечания:

Пока данная неисправность существует, указатель уровня топлива будет показывать, что в баке пусто.


Действие:

• Проверьте датчик уровня топлива, включая жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут".

• Проверьте механизм датчика.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";