Неправдоподобное значение
Идентификация ошибки: Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.
Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
• Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого - это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
• Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
• Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
• Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
• По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
• Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
Действие: • Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.
• Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
• Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.
• Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
• Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
• Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
• Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
• Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.
На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.
• Седертелье Заводской номер шасси: 2006964 Дата: 11/02/2005
• Анже: Заводской номер шасси: 9097481 Время: 29/01/2005
• Цволле: Заводской номер шасси: 5118031 Время: 02/02/2005