Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 721 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 721

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Эквалайзер

Идентификация ошибки:

Штырь блока управления A24 показывает напряжение 12 В и интерпретирует это состояние как отсутствие соединения эквалайзера или как разрыв цепи.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Аккумуляторное напряжение было отключено, возможно, с использованием выключателя "массы".

• Неисправность в жгуте электропроводки, разрыв цепи.

• Неисправность в соединениях.


Отклик системы:

• Загорается желтая контрольная лампа неисправности выравнивающего устройства.


Признак неисправности:

Блок управления не может обнаружить неисправности в эквалайзере или предупредить о них.


Действие:

1. Проинформируйте клиента о том, что выравнивающее устройство, может оставаться активным, даже несмотря на отключение подачи напряжения. Поэтому не следует пользоваться главным выключателем аккумулятора.

2. Если код неисправности был зафиксирован не из-за работы выключателя "массы", проверьте подачу напряжения к выравнивающему устройству.

• Проверьте жгут проводов между блоком управления (CMS) и эквалайзером.

• Проверьте соединения эквалайзера.

COO Координатор

Датчик температуры трансмиссионного масла

Идентификация ошибки:

Датчик температуры трансмиссионного масла (Т130) выдал неправдоподобное показание.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.

• Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи датчика температуры трансмиссионного масла.


Примечания:

Вентилятор охлаждения не начнет работу, даже если трансмиссионное масло станет слишком горячим. Переключение вниз или ограничение крутящего момента не произойдет даже, если трансмиссионное масло станет слишком горячим.

Код неисправности также может быть сгенерирован, если наружная температура слишком низкая, в результате чего температура трансмиссионного масла ниже - 15°C, даже если автомобиль находился в движении более 20 минут.


Действие:

Проверьте датчик температуры трансмиссионного масла, включая электропроводку и электрические разъемы "жгут-жгут".

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";