Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Буксование правого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений импульсного колеса датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до импульсного колеса не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу клапана управления, используя программу диагностики.
Реле/датчик давления хладагента зарегистрировал значение давления, выходящее за пределы разрешенного диапазона.
Короткое замыкание или обрыв цепи реле давления/датчика давления хладагента. Кроме того, возможна неисправность непосредственно в реле давления или датчике давления.
Компрессор системы кондиционирования не может быть включен, пока присутствует данная неисправность.
Проверьте реле давления или датчик давления хладагента, включая электропроводку и разъемы "жгут-жгут".
Разомкнута цепь подсветки сцепного устройства.
Неисправны лампы или проводка.
Не используется в NGS1
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail