Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию.
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
Загорается желтая контрольная лампа.
1. Проверьте электромагнитные клапаны, используя диагностическую программу.
2. Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.
3. Проверьте компрессор.
4. Замените неисправные компоненты.
5. Сотрите код неисправности.
Функция иммобилайзера автомобиля активна. Функция иммобилайзера автомобиля ограничивает скорость автомобиля и блокирует подачу топлива к двигателю.
Работа функции иммобилизации автомобиля реализуется через терминал FMP диспетчерской системы Fleet Management Portal с использованием SDP3 или другого оборудования с помощью KWP2000.
Иммобилайзер автомобиля сначала ограничивает скорость автомобиля, а затем отключает двигатель. Если иммобилайзер автомобиля активирован в неподвижном автомобиле, двигатель незамедлительно выключается. После выключения двигателя перезапуск двигателя невозможен.
Отключение иммобилайзера автомобиля с помощью SDP3 и ключа блокировки автомобиля.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail