Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 692 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 692

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

EBS

Описание неисправности

Блок управления (В-контроллер) Невозможна работа ESP


Причина возникновения

Внутренняя неисправность блока управления. Неисправность одного из микроконтроллеров


Примечание


Симптом


Необходимые действия

Замените блок управления


CMS Система управления шасси

Информационная ошибка, положение дверей

Идентификация ошибки:

Некорректная информация, относящаяся к положению дверей.


Причина:

Сбой в передаче данных по шине CAN.


Примечания:


Признак неисправности:

Функции, зависящие от сигналов CAN, работают неправильно.

Могут пострадать следующие функции:

• Пользовательская функция 497 – Отображение статуса нагрузки.

• Пользовательская функция 155 – Книлинг.


Действие:

Проверьте коды неисправности, относящиеся к электрической системе дополнительного оборудования.

COO Координатор

Связь с блоком управления EMS

Идентификация ошибки:

Обмен данными между координатором и блоком управления EMS был прерван при проверке противоугонной системы.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Блок управления двигателем не заблокирован надлежащим образом относительно координатора.

• Обрыв в цепи красной шины CAN.


Примечания:

Пока данная неисправность присутствует, индикатор иммобилайзера на щитке приборов будет оставаться включённым. Автомобиль не может быть запущен.


Действие:

• Проверьте состояние иммобилайзера.

• Убедитесь в том, что координатор и блок управления EMS заблокированы относительно друг друга.

• Убедитесь в том, что отсечка подачи топлива разблокирована.

Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности. Если нет:

• Проверьте соединение между красной шиной CAN и блоком управления EMS.

• Проверьте цепь питания блока управления EMS (30) и цепь сигнала включения блока управления EMS (15).

• Проверьте жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут" красной шины CAN.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN high и CAN low красной шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";