Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Сила тока в цепи правого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на "массу".
Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.
----
Проверьте датчик скорости вращения колеса и соответствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и "массой" должно быть не ниже 200 кОм.
Сигнал от выключателя подтверждения, подтверждающий включение нейтральной передачи, недостоверен по отношению к частоте вращения двигателя, частоте вращения выходного вала и к положению педали сцепления.
Код неисправности формируется, если выключатель подтверждения не сигнализирует о включении нейтрального положения коробки передач (координатор не получает сигнал о заземлении на “массу”); несмотря на то что частота вращения двигателя превышает определенное значение, выходной вал не вращается и педаль сцепления отпущена. Причиной может быть обрыв цепи в выключателе подтверждения.
Пока существует данная неисправность могут наблюдаться сложности при включении механизмов отбора мощности и при переключении ряда демультипликатора.
Проверьте переключатель подтверждения включения нейтрального положения, включая его электропроводку.
Разрыв в электрической цепи, слишком низкая сила тока или короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения.
Возможная причина: неисправность реле или разрыв электрической цепи.
Не работает фонарь заднего хода.
Блок управления отслеживает состояние цепи при выключенном выходе.
Если возникает неисправность в выключенной цепи, то записывается код неисправности.
Если возникает неисправность во включенной цепи, то код неисправности не записывается.
Проверьте реле и соответствующее соединение.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail