Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: CMS 661 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности CMS 661

Электрогидравлический насос усилителя рулевого управления, контур 2

Идентификация ошибки:

Выход к электрогидравлическому насосу рулевого управления (M55), подключённый к PWM-выходу 3 (штырь: сигнал А15, "масса" А13) перегружен.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Неисправность в жгуте электропроводки.

• Короткое замыкание на массу.

• Неисправность на разъёме "жгут-компонент".

• Внутреннее короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана электрогидравлического насоса.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа для неисправности контуров рулевого управления 1 и 2.

• Загорается красная контрольная лампа для контура рулевого управления 1 и 2.

• Загорается жёлтая контрольная лампа для неисправности контура рулевого управления 2.


Признак неисправности:

Этот код неисправности охватывает две разных неисправности, которые невозможно электрически разделить: короткое замыкание на "массу" и перегрузка. В обоих случаях электрогидравлический насос невозможно активировать по причине того, что блок управления CMS деактивировал PWM-выход.


Действие:

Проверьте жгут электропроводки и соединения с электрогидравлическим насосом (М55) от PWM-выхода блока управления 3 (штырь: сигнал А15, "масса" А13).

Проверьте электромагнитный клапан электрогидравлического насоса следующим образом:

• Измерьте сопротивление между входами М55. Сопротивление должно составлять приблизительно 20 Ом.

• Измерьте сопротивление между выходами на М55 к электродвигателю, когда на электромагнитный клапан не подаётся напряжение. Сопротивление должно быть бесконечным.

• Измерьте сопротивление между выходами на М55 к электродвигателю, когда на электромагнитный клапан подаётся напряжение. Сопротивление должно составлять несколько Ом.

Измерьте напряжение при активации электромагнитного клапана между PWM-выходом 3 (сигнал, штырь А15) и "массой". Напряжение должно составлять 24 В.

Чтобы активировать отключённый PWM-выход, перезапустите блок управления, выключив и включив напряжение на шине 15 с помощью замка зажигания после устранения неисправности.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";