Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: LAS 65 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности LAS 65

Шина CAN

Идентификация ошибки:

Сообщения от блока управления противоугонной системой, передаваемые по шине CAN, не подтверждаются другими устройствами на данной шине.


Причина:


Причина:

неисправности может быть в следующем: - Неисправность жёлтой шины CAN - Блок управления противоугонной сигнализацией потерял связь с шиной CAN. - Питание прервано выключателем "массы" (нет питания от аккумуляторной батареи).


Примечания:

Противоугонная система посылает сообщения по шине CAN при выключении питания по линии 15. Противоугонная система использует сигнал для активации блоков управления, которые требуют реагирования или ждёт сообщений по шине CAN после срабатывания сигнализации. Если, после отсылки сообщения блоком управления противоугонной системой, ни один другой блок управления не вышел из режима ожидания, то сообщение не получает подтверждения и записывается код неисправности. При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом:

- Указатели поворота часто мигают.

- Светодиоды часто мигают на протяжении 5 секунд.

- Нет подтверждающего сигнала сирены.


Действие:

1. Проверьте разъёмы “жгут-жгут” и проводку жёлтой шины CAN и блоков управления.

2. Убедитесь, что штырь A-8 (CAN_H, жёлтая шина) подсоединён к разъёму “жгут-жгут” C481-4.

3. Убедитесь, что штырь A-9 (CAN_L, жёлтая шина) подсоединён к разъёму “жгут-жгут” C481-16.

4. Убедитесь, что контакт A-12 (запуск системы ICL из режима ожидания) подсоединён к системе ICL, а при включении охранно-противоугонной системы по сигналу одного из датчиков (например, дверь оставлена открытой) на нем присутствует низкое значение импульса (1000 мс).

5. Убедитесь, что контакт B-15 (запуск системы обзорности из режима ожидания) подсоединён к системе обеспечения видимости и что при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует низкое значение импульса (300 мс).

6. Убедитесь, что штырь B-16 (запуск GSM из режима ожидания) подсоединён к GSM, а при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует низкое значение импульса (500 мс).

7. Убедитесь, что штырь B-23 (запуск координатора из режима ожидания) подсоединён к координатору и что при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует высокое значение импульса (500 мс).

Электросхемы к коду неисправноти 8 шт




Мануалы к коду неисправноти 2 шт




Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";