Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Сообщения от блока управления противоугонной системой, передаваемые по шине CAN, не подтверждаются другими устройствами на данной шине.
неисправности может быть в следующем: - Неисправность жёлтой шины CAN - Блок управления противоугонной сигнализацией потерял связь с шиной CAN. - Питание прервано выключателем "массы" (нет питания от аккумуляторной батареи).
Противоугонная система посылает сообщения по шине CAN при выключении питания по линии 15. Противоугонная система использует сигнал для активации блоков управления, которые требуют реагирования или ждёт сообщений по шине CAN после срабатывания сигнализации. Если, после отсылки сообщения блоком управления противоугонной системой, ни один другой блок управления не вышел из режима ожидания, то сообщение не получает подтверждения и записывается код неисправности. При включении противоугонной сигнализации с помощью дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом:
- Указатели поворота часто мигают.
- Светодиоды часто мигают на протяжении 5 секунд.
- Нет подтверждающего сигнала сирены.
1. Проверьте разъёмы “жгут-жгут” и проводку жёлтой шины CAN и блоков управления.
2. Убедитесь, что штырь A-8 (CAN_H, жёлтая шина) подсоединён к разъёму “жгут-жгут” C481-4.
3. Убедитесь, что штырь A-9 (CAN_L, жёлтая шина) подсоединён к разъёму “жгут-жгут” C481-16.
4. Убедитесь, что контакт A-12 (запуск системы ICL из режима ожидания) подсоединён к системе ICL, а при включении охранно-противоугонной системы по сигналу одного из датчиков (например, дверь оставлена открытой) на нем присутствует низкое значение импульса (1000 мс).
5. Убедитесь, что контакт B-15 (запуск системы обзорности из режима ожидания) подсоединён к системе обеспечения видимости и что при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует низкое значение импульса (300 мс).
6. Убедитесь, что штырь B-16 (запуск GSM из режима ожидания) подсоединён к GSM, а при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует низкое значение импульса (500 мс).
7. Убедитесь, что штырь B-23 (запуск координатора из режима ожидания) подсоединён к координатору и что при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нем присутствует высокое значение импульса (500 мс).
LAS 1_3
Просмотров книги: 9
👍 0 👎 0
LAS 3_3 Crew Cab
Просмотров книги: 8
LAS 3_3, Crew Cab, Vehicles manufactured from July 2005
Просмотров книги: 6
LAS, Sheet 1, from May 2006
LAS 1, sheet 5, from May 2006
LAS 2, sheet 1
LAS, sheet 4, for HignlineTopline
LAS 2, sheet 1, from Jan 2015
Работы в Скании Диагноз с ЕМS,COO и LAS
Просмотров книги: 15
Коррозия предохранителя F8 для ТСО и LAS
Просмотров книги: 1
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail