Контур усилителя рулевого управления 1
Идентификация ошибки: Сигнал от контура 1 усилителя рулевого управления недостоверен по отношению к частоте вращения коленчатого вала.
Причина: Сигнал был неактивным (24 В) в то время, как частота вращения двигателя была ниже 100 об/мин. В этом случае активный сигнал соответствует заземлению, что означает, что неактивный сигнал соответствует напряжению 24 В. Неисправность может быть обусловлена либо коротким замыканием на напряжение, либо обрывом цепи.
Примечания: Предупреждение, указывающее на неисправность в контуре 1 усилителя рулевого управления, не может быть отображено на комбинации приборов, если контур рулевого управления 1 выходит из строя.
Действие: Проверьте датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления вместе с сопутствующей проводкой и разъёмами. Штырь координатора (С20) для цепи 1 усилителя рулевого управления должен быть заземлен, когда двигатель выключен.
Убедитесь, что датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик положения. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству по ремонту, раздел 13-05, "Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87".
Примечание.
Двигатель должен быть выключен, чтобы код неисправности не становился активным.