Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 648 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 648

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Датчик положения основного контура рулевого управления

Идентификация ошибки:

Датчик положения (T55) указывает на расход, который не существует.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Неисправность в жгуте электропроводки или в разъёмах "жгут-компонент", наличие отсоединённых или корродированных соединений.

• Неисправность в датчике положения, наличие короткого замыкания на массу.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа для неисправности контуров рулевого управления 1 и 2.

• Загорается жёлтая контрольная лампа для неисправности контура рулевого управления 1.


Признак неисправности:

Отсутствует поддержка диагностики для основного контура рулевого управления.

Блок управления CMS активирует электрогидравлический насос по запросу.


Действие:

Проверьте жгут электропроводки, разъёмы "жгут-компонент" и датчик положения (Т55) контура рулевого управления.

COO Координатор

Контур усилителя рулевого управления 1

Идентификация ошибки:

Сигнал от контура 1 усилителя рулевого управления недостоверен по отношению к частоте вращения коленчатого вала.


Причина:

Сигнал был неактивным (24 В) в то время, как частота вращения двигателя была ниже 100 об/мин. В этом случае активный сигнал соответствует заземлению, что означает, что неактивный сигнал соответствует напряжению 24 В. Неисправность может быть обусловлена либо коротким замыканием на напряжение, либо обрывом цепи.


Примечания:

Предупреждение, указывающее на неисправность в контуре 1 усилителя рулевого управления, не может быть отображено на комбинации приборов, если контур рулевого управления 1 выходит из строя.


Действие:

Проверьте датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления вместе с сопутствующей проводкой и разъёмами. Штырь координатора (С20) для цепи 1 усилителя рулевого управления должен быть заземлен, когда двигатель выключен.

Убедитесь, что датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик положения. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству по ремонту, раздел 13-05, "Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87".

Примечание.

Двигатель должен быть выключен, чтобы код неисправности не становился активным.

VIS Система обеспечения обзорности

Левый боковой габаритный фонарь

Идентификация ошибки:

Перегрузка выхода левого бокового габаритного фонаря. Сила тока на выходе блока управления превысила 5,5 A в течение одной секунды.


Причина:

• Перегрузка на штыре блока управления левого бокового габаритного фонаря.

• Короткое замыкание жгута проводов левого бокового габаритного фонаря.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа неисправности системы освещения.


Признак неисправности:

Левый боковой габаритный фонарь не работает.


Действие:

1. Проверьте количество боковых габаритных фонарей на левой стороне.

2. Проверьте соединения и жгут проводов левых боковых габаритных фонарей.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";