Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Ошибочная информация о педали акселератора.
Ошибка в сигнале CAN от системы управления двигателем (EMS).
Функции, зависящие от сигнала CAN, относящегося к педали акселератора, работают неправильно.
Могут быть затронуты следующие функции:
• Остановочный тормоз автобуса
• Система автоматического удержания на склоне
• Управление частотой вращения и крутящим моментом двигателя
Проверьте коды неисправности от системы управления двигателем (EMS).
Сигнал от блока дистанционного управления 1 был активен слишком долгое время и интерпретируется как недостоверный.
Пульт дистанционного управления подключен к координатору.
Причиной неисправности может быть:
• Заклинен переключатель дистанционного управления.
• Переключатель или блок дистанционного управления неисправен.
• Блок дистанционного управления передавал искаженную информацию о статусе переключателей.
Пока присутствует неисправность, сигнал переключателя игнорируется.
–
Проверьте блок дистанционного управления и его переключатели.
Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана верхней ступени делителя оставалось высоким дольше, чем допустимо.
• Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.
• Неисправен электромагнитный клапан.
Обрыв цепи: невозможно активировать верхнюю ступень делителя, пока присутствует эта неисправность.
Короткое замыкание на линию напряжения: невозможно выключить верхнюю ступень делителя, пока присутствует эта неисправность.
Проверьте электромагнитный клапан верхней ступени делителя, включая жгут проводов и разъемы "жгут-жгут".
Значения баланса по цилиндрам достигли своего максимального и минимального допустимого предельного значения.
Ускорение коленчатого вала после сгорания в одном цилиндре отличается от среднего для всех цилиндров.
Это может быть вызвано следующим:
Двигатель работает неравномерно. Если в двигатель поступает слишком много топлива, это приводит к выбросам черного дыма, а если в двигатель поступает слишком мало топлива, результатом становятся выбросы белого дыма.
----
Верификация
Верификацию можно выполнить, только если:
Чтобы подтвердить код неисправности, подождите до 30 секунд при работе двигателя на холостом ходу.
Внутренняя неисправность в правой фаре.
Недостоверная информация, передаваемая по суб-шине передачи данных между CUV и внутренним блоком управления фары.
• Загорается жёлтая контрольная лампа неисправности системы освещения.
Активировано освещение для обеспечения безопасности, состоящее из ближнего света и габаритного фонаря.
Проверьте подачу напряжения к фаре.
Проверьте соединение фары и жгут электропроводки блока управления CUV.
Проверьте внутренний блок управления фары. При необходимости замените внутренний блок управления и выполните калибровку в SDP3.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail