Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 632 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 632

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BWE Система кузовного оборудования

Информационная ошибка, педаль акселератора

Идентификация ошибки:

Ошибочная информация о педали акселератора.


Причина:

Ошибка в сигнале CAN от системы управления двигателем (EMS).


Примечания:

Функции, зависящие от сигнала CAN, относящегося к педали акселератора, работают неправильно.

Могут быть затронуты следующие функции:

• Остановочный тормоз автобуса

• Система автоматического удержания на склоне

• Управление частотой вращения и крутящим моментом двигателя


Действие:

Проверьте коды неисправности от системы управления двигателем (EMS).

CMS Система управления шасси

Недостоверный сигнал от блока дистанционного управления 1, высота шасси автомобиля

Идентификация ошибки:

Сигнал от блока дистанционного управления 1 был активен слишком долгое время и интерпретируется как недостоверный.

Пульт дистанционного управления подключен к координатору.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Заклинен переключатель дистанционного управления.

• Переключатель или блок дистанционного управления неисправен.

• Блок дистанционного управления передавал искаженную информацию о статусе переключателей.


Примечания:

Пока присутствует неисправность, сигнал переключателя игнорируется.


Признак неисправности:


Действие:

Проверьте блок дистанционного управления и его переключатели.

COO Координатор

Верхняя ступень делителя

Идентификация ошибки:

Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана верхней ступени делителя оставалось высоким дольше, чем допустимо.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Разрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в электрической цепи.

• Неисправен электромагнитный клапан.


Примечания:

Обрыв цепи: невозможно активировать верхнюю ступень делителя, пока присутствует эта неисправность.

Короткое замыкание на линию напряжения: невозможно выключить верхнюю ступень делителя, пока присутствует эта неисправность.


Действие:

Проверьте электромагнитный клапан верхней ступени делителя, включая жгут проводов и разъемы "жгут-жгут".

EMS Система управления двигателем

Баланс по цилиндрам (мин. или макс.), цилиндр 6

Описание неисправности

Значения баланса по цилиндрам достигли своего максимального и минимального допустимого предельного значения.


Причина возникновения

Ускорение коленчатого вала после сгорания в одном цилиндре отличается от среднего для всех цилиндров.

Это может быть вызвано следующим:

  • Протечка форсунки.
  • Закупорка форсунки.
  • Слишком низкая компрессия.
  • Утечка высокого давления, негативно влияющая на давление в топливной рампе, что может привести к появлению кодов неисправности, относящихся к балансу по цилиндрам.
  • Плохое сгорание, приводящее к тому, что разные цилиндры развивают разный крутящий момент. Это могло быть обусловлено плохой подачей воздуха в цилиндр.


Примечание

Двигатель работает неравномерно. Если в двигатель поступает слишком много топлива, это приводит к выбросам черного дыма, а если в двигатель поступает слишком мало топлива, результатом становятся выбросы белого дыма.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
  2. Проверьте форсунку и компрессию в цилиндре.
  3. Проверьте систему высокого давления на наличие протечек, особенно, если код неисправности недавно был активен на нескольких цилиндрах. Протечки наиболее часто происходят в соединениях трубопроводов между насосом высокого давления и топливной рампой или топливной рампой и форсунками.

Верификация

Верификацию можно выполнить, только если:

  • Нет активного кода неисправности, связанного с температурой охлаждающей жидкости.
  • Двигатель работает на холостом ходу на нейтральной передаче с выключенным сцеплением.
  • Температура охлаждающей жидкости составляет приблизительно 80°C.

Чтобы подтвердить код неисправности, подождите до 30 секунд при работе двигателя на холостом ходу.


VIS Система обеспечения обзорности

Правая фара

Идентификация ошибки:

Внутренняя неисправность в правой фаре.


Причина:

Недостоверная информация, передаваемая по суб-шине передачи данных между CUV и внутренним блоком управления фары.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа неисправности системы освещения.


Признак неисправности:

Активировано освещение для обеспечения безопасности, состоящее из ближнего света и габаритного фонаря.


Действие:

Проверьте подачу напряжения к фаре.

Проверьте соединение фары и жгут электропроводки блока управления CUV.

Проверьте внутренний блок управления фары. При необходимости замените внутренний блок управления и выполните калибровку в SDP3.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";