Баланс по цилиндрам (мин. или макс.), цилиндр 4 Описание неисправности Значения баланса по цилиндрам достигли своего максимального и минимального допустимого предельного значения.
Причина возникновения Ускорение коленчатого вала после сгорания в одном цилиндре отличается от среднего для всех цилиндров.
Это может быть вызвано следующим:
Протечка форсунки.
Закупорка форсунки.
Слишком низкая компрессия.
Утечка высокого давления, негативно влияющая на давление в топливной рампе, что может привести к появлению кодов неисправности, относящихся к балансу по цилиндрам.
Плохое сгорание, приводящее к тому, что разные цилиндры развивают разный крутящий момент. Это могло быть обусловлено плохой подачей воздуха в цилиндр. Примечание Двигатель работает неравномерно. Если в двигатель поступает слишком много топлива, это приводит к выбросам черного дыма, а если в двигатель поступает слишком мало топлива, результатом становятся выбросы белого дыма.
Симптом ----
Необходимые действия
Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
Проверьте форсунку и компрессию в цилиндре.
Проверьте систему высокого давления на наличие протечек, особенно, если код неисправности недавно был активен на нескольких цилиндрах. Протечки наиболее часто происходят в соединениях трубопроводов между насосом высокого давления и топливной рампой или топливной рампой и форсунками.
Верификация
Верификацию можно выполнить, только если:
Нет активного кода неисправности, связанного с температурой охлаждающей жидкости.
Двигатель работает на холостом ходу на нейтральной передаче с выключенным сцеплением.
Температура охлаждающей жидкости составляет приблизительно 80°C.
Чтобы подтвердить код неисправности, подождите до 30 секунд при работе двигателя на холостом ходу.