Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 626 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 626

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

CMS Система управления шасси

Переключатель, перераспределение нагрузки

Идентификация ошибки:

Сигнал от переключателя перераспределения нагрузки, расположенного на панели приборов, недостоверен. Сигнал был активен более 180 секунд.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Переключатель заклинен.

• Переключатель или модуль переключателей неисправен.

• Модуль переключателей передавал искаженную информацию о статусе переключателей.


Примечания:

Пока присутствует неисправность, сигнал переключателя игнорируется.


Признак неисправности:


Действие:

Проверьте переключатель и программируемый модуль переключателей, соединенный с координатором.

EMS Система управления двигателем

Баланс по цилиндрам (мин. или макс.), цилиндр 4

Описание неисправности

Значения баланса по цилиндрам достигли своего максимального и минимального допустимого предельного значения.


Причина возникновения

Ускорение коленчатого вала после сгорания в одном цилиндре отличается от среднего для всех цилиндров.

Это может быть вызвано следующим:

  • Протечка форсунки.
  • Закупорка форсунки.
  • Слишком низкая компрессия.
  • Утечка высокого давления, негативно влияющая на давление в топливной рампе, что может привести к появлению кодов неисправности, относящихся к балансу по цилиндрам.
  • Плохое сгорание, приводящее к тому, что разные цилиндры развивают разный крутящий момент. Это могло быть обусловлено плохой подачей воздуха в цилиндр.


Примечание

Двигатель работает неравномерно. Если в двигатель поступает слишком много топлива, это приводит к выбросам черного дыма, а если в двигатель поступает слишком мало топлива, результатом становятся выбросы белого дыма.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Запустите Меры предосторожности для топливной системы.
  2. Проверьте форсунку и компрессию в цилиндре.
  3. Проверьте систему высокого давления на наличие протечек, особенно, если код неисправности недавно был активен на нескольких цилиндрах. Протечки наиболее часто происходят в соединениях трубопроводов между насосом высокого давления и топливной рампой или топливной рампой и форсунками.

Верификация

Верификацию можно выполнить, только если:

  • Нет активного кода неисправности, связанного с температурой охлаждающей жидкости.
  • Двигатель работает на холостом ходу на нейтральной передаче с выключенным сцеплением.
  • Температура охлаждающей жидкости составляет приблизительно 80°C.

Чтобы подтвердить код неисправности, подождите до 30 секунд при работе двигателя на холостом ходу.


SMS Система управления подвеской

Блок управления

Описание неисправности

Неправильные или недостоверные данные.


Причина возникновения

Внутренняя неисправность в блоке управления.


Примечание

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.


Симптом

----


Необходимые действия

Откорректируйте, используя опцию программирования запасных частей в SDP3. Если неисправность сохраняется, замените блок управления.


VIS Система обеспечения обзорности

Ближний свет, правая сторона

Идентификация ошибки:

Неисправность светодиодного модуля ближнего света в правой фаре.


Причина:

Светодиодный модуль неисправен.


Отклик системы:

• Загорается жёлтая контрольная лампа неисправности фары.


Признак неисправности:

Правая фара ближнего света деактивирована.


Действие:

Замените светодиодный модуль ближнего света в правой фаре.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";