Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 6146 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 6146

EMS Система управления двигателем

Датчик температуры Т158 перед сажевым фильтром и после него

Описание неисправности

Разница температур между датчиком температуры T158 перед сажевым фильтром и после него не соответствует ожидаемому значению.

Датчик температуры Т158 после сажевого фильтра нагревается и охлаждается быстрее ожидаемого.


Причина возникновения

  • Система выпуска отработавших газов подверглась несанкционированному вмешательству или протекает.
  • Датчика температуры T158 подвергся несанкционированному вмешательству.
  • Неисправность датчика массового расхода Т126.
  • Неисправность датчика давления наддувочного воздуха Т122.


Примечание

Регенерация в противосажевом фильтре невозможна. Активирована жёлтая контрольная лампа двигателя.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте коды и устраните соответствующие неисправности в системе снижение токсичности отработавших газов, топливной системе и системе газообмена.
  2. Проверьте температуру отработавших газов в момент генерирования кода неисправности. Если недостоверно только одно значение, которое показывает, например, менее 0°C или более 600°C по сравнению с другими значениями, возможно неисправен датчик температуры T158.
  3. Перейдите к разделу "Т158, Датчик температуры" и убедитесь, что:
    • значения на разных датчиках температуры меняются.
    • датчик температуры Т158 установлен правильно.
  4. Проверьте глушитель или выпускную трубу между двигателем и глушителем на наличие механического повреждения, способного вызвать протечку. Также проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет несанкционированного вмешательства.
  5. Запустите "Ручную проверку противосажевого фильтра"
  6. Утечки масла или топлива могут привести к повышению температуры, запустите "Ручную проверку наличия масла в глушителе".
  7. Запустите Проверку на наличие утечек топлива, чтобы найти неисправные топливные форсунки.
  8. В следующих разделах убедитесь в том, что расход через систему наддува воздуха нормальный:
    • T126, Датчик массового расхода, относится только к двигателям с EGR.
    • T122, Датчик давления наддувочного воздуха, относится только к двигателям без EGR.

Верификация

Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка противосажевого фильтра" и выберите раздел "Проверка датчика температуры".


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";