Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 598 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 598

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

COO Координатор

Желтая шина CAN

Идентификация ошибки:

Была полностью прервана передача данных по желтой шине CAN.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Короткое замыкание в желтой шине CAN.

• Внутренняя неисправность в одном из блоков управления на желтой шине CAN.


Примечания:

Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с жёлтой шиной CAN, не сможет быть реализована.


Действие:

• Проверьте жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут" желтой шины CAN.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN high и CAN low жёлтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для желтой шины CAN (CAN high) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для линии CAN High желтой шины CAN и “массой” при отсоединенной аккумуляторной батарее. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для желтой шины CAN (CAN low) и цепью питания при отсоединенном аккумуляторе. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Измерьте сопротивление между штырем координатора для линии CAN Low желтой шины CAN и “массой” при отсоединенной аккумуляторной батарее. Порядок величины сопротивления: МОм.

• Поочередно отсоединяйте блоки ECU, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность.

VIS Система обеспечения обзорности

Левая поворотная фара

Идентификация ошибки:

Сила тока на выходе блока управления для управляющего сигнала поворотных фар превысила 5 A на одну секунду.


Причина:

Причиной может быть один из следующих вариантов:

• Слишком много подключенных элементов.

• Короткое замыкание в лампе.

• Короткое замыкание в жгуте электропроводки.


Примечания:

Выход блока управления для управляющего сигнала поворотных фар деактивирован до выключения функции.


Признак неисправности:


Действие:

Проверьте количество подключенных элементов.

Проверьте жгут проводов между поворотной фарой и блоком управления.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";