Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 5884 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 5884

EMS Система управления двигателем

Датчик температуры T158

Описание неисправности

Сравнительная проверка показаний трёх датчиков температуры T158 указывает на недостоверность значений. Обнаруживается в течение 60 минут движения под нагрузкой, не в режиме холостого хода.


Причина возникновения

  • Неисправность датчика температуры T158.
  • Протечки топлива или масла в поток отработавших газов, например, из топливных форсунок в головках цилиндров или масло из турбокомпрессора.
  • Система выпуска отработавших газов подверглась, несанкционированному вмешательству, что привело к низкому расходу через окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.
  • Неисправность датчика массового расхода T126 (относится только к двигателям с EGR).
  • Неисправность датчик давления наддувочного воздуха T122 (относится только к двигателям без EGR).


Примечание

Регенерация противосажевого фильтра невозможна.

Неисправность негативно сказывается на выбросах двигателем окиси азота. В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.


Неисправность негативно сказывается на выбросах двигателем окиси азота. В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.


Регенерация противосажевого фильтра невозможна.

Неисправность негативно сказывается на выбросах двигателем окиси азота. В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.


Симптом


Необходимые действия

  1. Проверьте коды и устраните соответствующие неисправности в топливной системе и системе газообмена.
  2. Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка противосажевого фильтра, содержащую сравнительную проверку датчиков температуры.
  3. Запустите Проверку на наличие утечек топлива, чтобы найти неисправные топливные форсунки.
  4. Отсоедините выпускную трубу от глушителя.
  5. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива и масла в системе выпуска отработавших газов между двигателем и глушителем. Если в системе выпуска отработавших газов присутствует масло: проверьте турбокомпрессор на наличие утечек масла. Запустите процедуру "Ручная проверка наличия масла в глушителе".
  6. Проверьте наличие чёрного или белого дыма при ускорении, что указывает на неисправность топливной форсунки или неправильную топливовоздушную смесь. Белый дым указывает на наличие в выхлопе углеводородов, что может привести к регистрации кода неисправности.

Верификация

Выполните поездку на автомобиле под нагрузкой длительностью до 60 минут.


  1. Проверьте коды и устраните соответствующие неисправности в топливной системе и системе газообмена.
  2. Проверьте, показывают ли какие-либо датчики температуры отклоняющееся значение. Запустите процедуру "Сравнительная проверка датчиков температуры".
  3. Запустите Проверку на наличие утечек топлива, чтобы найти неисправные топливные форсунки.
  4. Отсоедините выпускную трубу от глушителя.
  5. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива и масла в системе выпуска отработавших газов между двигателем и глушителем. Если в системе выпуска отработавших газов присутствует масло: проверьте турбокомпрессор на наличие утечек масла. Запустите процедуру "Ручная проверка наличия масла в глушителе".
  6. Проверьте наличие чёрного или белого дыма при ускорении, что указывает на неисправность топливной форсунки или неправильную топливовоздушную смесь. Белый дым указывает на наличие в выхлопе углеводородов, что может привести к регистрации кода неисправности.

Верификация

Удостоверьтесь, что неисправность устранена, запустив процедуру "Сравнительная проверка датчика температуры"

Альтернативная верификация: выполните поездку на автомобиле под нагрузкой длительностью до 60 минут.


  1. Проверьте коды и устраните соответствующие неисправности в топливной системе и системе газообмена.
  2. Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка противосажевого фильтра, содержащую сравнительную проверку датчиков температуры.
  3. Запустите Проверку на наличие утечек топлива, чтобы найти неисправные топливные форсунки.
  4. Отсоедините выпускную трубу от глушителя.
  5. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива и масла в системе выпуска отработавших газов между двигателем и глушителем. Если в системе выпуска отработавших газов присутствует масло: проверьте турбокомпрессор на наличие утечек масла. Запустите процедуру "Ручная проверка наличия масла в глушителе".
  6. Проверьте наличие чёрного или белого дыма при ускорении, что указывает на неисправность топливной форсунки или неправильную топливовоздушную смесь. Белый дым указывает на наличие в выхлопе углеводородов, что может привести к регистрации кода неисправности.

Верификация

Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка противосажевого фильтра". Выберите этап проверки "Проверка датчиков температуры".

Альтернативная верификация: выполните поездку на автомобиле под нагрузкой длительностью до 60 минут.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";