Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Датчик температуры наддувочного воздуха показывает слишком высокое значение.
Низкая эффективность интеркулера, которая может быть обусловлена слежавшимся снегом или другим объектом, закупорившим интеркулер.
Проблема с вентилятором охлаждения.
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха.
Относится только к автомобилям, оснащенным контуром EGR.
Низкая эффективность охладителя EGR.
Протечки в системе наддувочного воздуха.
Протечка клапана EGR.
Загорается желтая контрольная лампа двигателя.
----
Убедитесь в исправности и правильности установки интеркулера.
Убедитесь в том, что вентилятор охлаждения и его муфта не повреждены.
Проверьте жгут электропроводки и разъемы "жгут-компонент" датчика температуры наддувочного воздуха.
Убедитесь в исправности и правильности установки датчика температуры наддувочного воздуха.
Измерьте сопротивление на датчике температуры наддувочного воздуха. Замените датчик температуры наддувочного воздуха, если он неисправен.
Верификация
Выполните длительную поездку с большой нагрузкой.
Если неисправность сохраняется, запустите процедуру "Проверка контура EGR на наличие протечек".
Убедитесь в том, что охладитель EGR исправный, чистый и правильно установленный.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail