Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: EMS 5854 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности EMS 5854

Система SCR

Описание неисправности

Адаптация объема реагента ниже минимального предельного значения.


Причина возникновения

  • Неправильное качество реагента и слишком высокая концентрация реагента.
  • Неисправность датчиков NOx.
  • Сбой при измерении расхода газов.
  • Утечка отработавших газов.
  • Утечка отработавших газов между дозатором реагента и глушителем.


Примечание

Неисправность негативно сказывается на выбросах двигателем окиси азота.

В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
  2. Проверьте правильность установки датчика NOx после каталитического нейтрализатора SCR.
  3. Запустите Ручную проверку системы выпуска на наличие протечек.
  4. Проверьте контур циркуляции реагента:
    • Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам; выполните процедуру "Проверка качества реагента".
    • Проверьте шланги реагента или форсунку впрыска на наличие закупорки, выполнив проверки и процедуру направленной диагностики для системы SCR: "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR".
    • Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR и убедитесь, что он не поврежден. Визуально проверьте смесительную камеру реагента на предмет закупорки или повреждения отложениями мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.

    При наличии закупорки в смесительной камере:
    • Запустите процедуру "Внутренняя очистка глушителя" и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
    • Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
  5. Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
    • Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
    • Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает достоверное значение.

Верификация

Проверьте, устранена ли неисправность, выполнив процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR > Выберите стадию проверки > Проверка датчиков NOx. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.

Чтобы отключить контрольную лампу повышенной токсичности выхлопа, выполните описанные ниже действия.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.
  3. Поверните ключ зажигания в положение движения.
  4. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.
  5. Поверните ключ в положение движения, затем верните его обратно в положение блокировки, выполните эту операцию 3 раза. Убедитесь в том, что между каждым поворотом гаснет индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. После этого контрольная лампа высокого уровня токсичности отработавших газов должна погаснуть.
  6. Сотрите код неисправности.


  1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
  2. Проверьте датчики NOx. Убедитесь, что датчики NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR и после него не перепутаны.
  3. Запустите Ручную проверку системы выпуска на наличие протечек.
  4. Проверьте контур циркуляции реагента:
    • Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам; выполните процедуру "Проверка качества реагента".
    • Проверьте шланги реагента или форсунку впрыска на наличие закупорки, выполнив проверки и процедуру направленной диагностики для системы SCR: "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR".
    • Проверьте наличие утечек реагента из дозатора реагента в глушитель; запустите процедуру "Проверка дозатора реагента на наличие утечек".
    • Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR и убедитесь, что он не поврежден. Визуально проверьте смесительную камеру реагента на предмет закупорки или повреждения отложениями мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.

    При наличии закупорки в смесительной камере:
    • Запустите процедуру "Внутренняя очистка глушителя" и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
    • Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
  5. Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
    • Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
    • Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает достоверное значение.
    • Запустите процедуру Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR и проверьте адаптацию массового расхода на диаграмме с 12 столбцами. Если значения отклоняются, следуйте инструкциям и запустите процедуру: Проверка контура EGR на наличие протечек.

Верификация

Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR".

Убедитесь, что код неисправности стал неактивным и сотрите код неисправности.


  1. Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
  2. Проверьте датчики NOx и убедитесь, что они не перепутаны.
  3. Запустите Ручную проверку системы выпуска на наличие протечек.
  4. Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам. Запустите процедуру "Проверка качества реагента ".
  5. Убедитесь в отсутствии закупорки магистралей реагента или впрыскивающего устройства. Запустите процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR".
  6. Проверьте, пропускает ли дозатор реагент в глушитель. Запустите Проверку дозатора реагента на наличие протечек.
  7. Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR и убедитесь, что он не поврежден.
  8. Визуально проверьте смесительную камеру реагента на предмет закупорки или повреждения отложениями мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.
    При наличии закупорки в смесительной камере:
    1. Запустите процедуру "Внутренняя очистка глушителя" и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
    2. Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
  9. Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
    1. Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122/Т47. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
    2. Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает достоверное значение.

Верификация

Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR". Выберите этап проверки "Проверка датчика NOx".

Убедитесь, что код неисправности стал неактивным и сотрите код неисправности.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";