Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 5805 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 5805

EMS Система управления двигателем

Противосажевый фильтр

Описание неисправности

Двигатель регенерировал противосажевый фильтр слишком много раз за определенный период времени. Неисправность выявляется только через несколько дней.


Причина возникновения

  • Неисправность датчика перепада давления Т141.
  • Слишком высокое содержание сажи от двигателя:
    • Неисправность в системе газообмена, например, неисправность турбокомпрессора, дроссельной заслонки, датчика массового расхода T126, датчика давления наддувочного воздуха T122, или закупорка воздушного фильтра.
    • Неисправность EGR.
    • Неисправность в моторном тормозе.
    • Неисправность в форсунках.
    • Слишком высокий расход масла в турбокомпрессоре или двигателе.
    • Неисправность датчика температуры T158.


Примечание

----


Симптом

Повышает расход топлива.


Необходимые действия

  1. Устраните неисправности, на которые указывают другие активные коды неисправности, относящиеся к двигателю или к системе выпуска отработавших газов.
  2. Проверьте дифференциальный датчик давления, запустив процедуру Проверка дифференциального датчика давления.
  3. Утечки масла или топлива могут привести к слишком быстрой закупорке противосажевого фильтра. Запустите процедуру "Ручная проверка наличия масла в глушителе".
  4. Убедитесь в том, что двигатель получает нужное количество воздуха:
    • Запустите процедуру "Функции > Проверка > Силовой агрегат > Двигатель > Система EGR > Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR".
    • Проверьте турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом, выполнив процедуру "Проверка состояния турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом".
    • Проверьте дроссельную заслонку, выполнив процедуру "Функциональные испытания дроссельной заслонки с электроприводом".
    • Проверьте моторный тормоз-замедлитель: активируйте блок клапанов V107 и проверьте механизм в SDP3.
    • Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен, выполнив проверку степени засорения в Т202.
    • Убедитесь в достоверности значений Т126.
    • Убедитесь в достоверности значений Т122.
  5. Сравните датчики температуры T158 посредством процедуры "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка противосажевого фильтра".
  6. Проверьте систему впрыска; см. Руководство по ремонту > Топливная система XPI, поиск и устранение неисправностей 03:14-01.
Верификация

Чтобы удостовериться в устранении неисправности, отсоедините гибкий шланг и проверьте наличие видимого дыма при нажатии педали акселератора на нейтральной передаче.

Очистите фильтр, запустив процедуру "Регенерация противосажевого фильтра".


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";