Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 5804 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 5804

EMS Система управления двигателем

Противосажевый фильтр

Описание неисправности

Сажа в противосажевом фильтре может скопиться до уровня, который способен вызвать повреждение системы в процессе ее регенерации.


Причина возникновения

  • Активны другие коды неисправности, препятствующие регенерации.
  • Ручная регенерация не проводилась.
  • Несоответствующее качество топлива.
  • Неисправность дифференциального датчика давления Т141 на противосажевом фильтре.
  • Неисправность в датчике температуры отработавших газов Т158.
  • Неисправность окислительного каталитического нейтрализатора.
  • Закупорка окислительного каталитического нейтрализатора.
  • Ошибка измерения расхода газа, например, датчик массового расхода Т126, датчик давления наддувочного воздуха Т122.
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность в форсунках.
  • Слишком высокий уровень сажи в противосажевом фильтре.


Примечание

Автоматическая и ручная регенерация заблокирована.

Повышенный расход топлива.

Низкая выходная мощность.

Повышенный шум от двигателя.

Двигатель может работать неравномерно или заглохнуть.

Возможна низкая эффективность сгорания, приводящая к повышенному выделению углеводородов.


Симптом

----


Необходимые действия

  1. Устраните неисправности, на которые указывают другие активные коды неисправности, относящиеся к двигателю или к системе выпуска.
  2. Если у вас возникло подозрение на плохое качество топлива, возьмите образец топлива и продолжите диагностику.
  3. Проверьте дифференциальный датчик давления, запустив процедуру: Проверка дифференциального датчика давления.
  4. Сравните датчики температуры T158 посредством процедуры "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка противосажевого фильтра". Если обнаружена неисправность по указанному выше пункту, вероятно, неисправность была устранена. Сотрите коды неисправности и запустите Регенерацию противосажевого фильтра.
  5. Отсоедините гибкий шланг, идущий к глушителю, и проверьте наличие видимого дыма при нажатии педали акселератора на нейтральной передаче. Наличие видимого дыма указывает на плохое сгорание по причине неисправности двигателя, которая привела к переполнению противосажевого фильтра.
  6. Проверьте систему рециркуляции отработавших газов, впускную систему и систему выпуска отработавших газов, запустив процедуру:
    1. "Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR".
    2. "Проверка состояния турбокомпрессора с изменяемой геометрией".
  7. Проверьте систему впрыска см.Руководство по ремонту > Топливная система XPI, диагностика неисправностей 03:14-01.
  8. Замените противосажевый фильтр, если не обнаружены неисправности, четко указывающие на проблему с измерением дифференциального давления на противосажевом фильтре. Запустите Регенерацию противосажевого фильтра, которая также включает проверку окислительного каталитического нейтрализатора.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";