Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Электродвигатель турбокомпрессора с изменяемой геометрией М30 сообщил о сбое в управлении.
Может привести к ухудшению управляемости автомобиля, низкому качеству переключения передач с системой Opticruise и временному падению крутящего момента.
Желтая контрольная лампа.
----
Проверьте механические элементы турбокомпрессора, выполнив процедуру “Проверка состояния турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом”. Механическое повреждение можно обнаружить уже при комнатной температуре. Заклинивание по причине механических допусков или отложений можно обнаружить, только когда турбокомпрессор имеет высокую рабочую температуру. Поэтому проверку можно выполнить на турбокомпрессоре, прогретом, например, до 300°C (температура поступающих отработавших газов может достигать 600°C). Измерьте температуру корпуса турбины с помощью бесконтактного инфракрасного термометра.
Если результат проверки состояния неудовлетворительный:
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией поврежден и его требуется заменить. Спланируйте замену совместно с клиентом.
Если результат проверки состояния удовлетворительный:
Если рычаг с зубчатым сегментом не может свободно перемещаться: замените турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом.
Если рычаг с зубчатым сегментом может свободно перемещаться: Также убедитесь в том, что вторичный вал электродвигателя не рассоединен. Если обнаружена неисправность электрического двигателя, замените его.
Установите электродвигатель на турбокомпрессор с изменяемой геометрией и выполните его переустановку с помощью SDP3. Убедитесь в том, что сохранен действовавший ранее индивидуальный калибровочный диапазон. Затем выполните процедуру “Проверка состояния турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом” в SDP3.
Если установка не выполнена или проверка состояния по-прежнему дает неприемлемые результаты, замените электрический двигатель турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Для выполнения процедуры опорожнения следуйте инструкциям, приведенным в Руководстве по ремонту, подгруппа 01-65.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail