Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Неправильная процедура выключения блока управления двигателем. Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.
Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно.
Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя "массы".
Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.
Проверка в режиме остановки двигателя означает, что блок управления проводит функциональную проверку после выключения питания ключом.
Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.
Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.
Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя.
Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя.
Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.
----
Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания.
Если автомобиль оснащён системой SCR, выключатель “массы” не следует выключать по крайней мере в течение 1,5 минут после выключения ключом.
Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail