Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Во время останова двигателя выключением клапана отсечки топлива давление топлива в линии низкого давления понижается очень медленно.
Возможные причины:
Датчик давления в топливной магистрали, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления надувочного воздуха, датчик температуры надувочного воздуха и датчик скорости работы вентилятора имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
При выключении двигателя с помощью ключа зажигания электромагнитные клапаны будут продолжать пытаться поддерживать работу двигателя, тогда как электромагнитный клапан отсечки подачи топлива передает сигнал на выключение двигателя. Если это не удастся, т.е. давление в топливной магистрали не уменьшится, генерируется код неисправности, после чего двигатель выключается электромагнитными клапанами.
Код неисправности генерируется только в случае трёх последовательных неудачных попыток выключения двигателя.
Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.
Поскольку код неисправности сгенерирован при выключении двигателя, его можно удалить только после успешного выключения двигателя.
Проверьте, был ли сгенерирован код неисправности 55040 или 55041. Если да, проверьте клапан отсечки подачи топлива и электропроводку.
Если не был генерирован код неисправности 55040 или 55041, прежде всего замените клапан отсечки подачи топлива, а затем, если, необходимо, замените датчик давления подачи топлива.
Проверьте датчик давления в топливной магистрали, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления надувочного воздуха, датчик температуры надувочного воздуха и датчик скорости работы вентилятора вместе с разъемами "жгут-жгут" и электрическими проводами электрических цепей.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail