Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Датчик давления масла, T5 или T4001, выдаёт недостоверное значение. Значение, выдаваемое датчиком давления масла, отличается от значения, выдаваемого датчиком атмосферного давления в COO, E30 или комбинированным датчиком T4000, после того как двигатель остаётся выключенным на определённый период времени.
Загорается жёлтая контрольная лампа.
----
Проверьте показания датчика давления масла, T5 или T4001, и датчика атмосферного давления в COO, E30 или комбинированного датчика T4000. Проверьте, отличается ли величина, получаемая от датчика давления масла или от датчика атмосферного давления, от нормального атмосферного давления (примерно 1 бар). Продолжите диагностику отклоняющегося датчика.
Если установлен датчик T5 или T4001:
Проверьте жгут электропроводки и разъёмы "жгут-жгут" датчика давления масла.
Проверьте, какое значение показывает датчик давления масла при неработающем двигателе. Проверьте датчик давления масла, подсоединив датчик, на котором выполнена внешняя калибровка, см. руководство по ремонту, раздел 01-20 "Система смазки > Система смазки". Если показано совпадающее значение, очистите зону установки датчика давления масла. Если показано не совпадающее значение, очистите датчик давления масла и проверьте, соответствует ли его значение значению датчика атмосферного давления. При низких наружных температурах неисправность может возникнуть из-за обледенения датчика давления масла. Если датчик давления масла продолжает показывать недопустимое значение, замените этот датчик.
Если в COO установлен датчик атмосферного давления E30 или комбинированного датчика T4000:
Замените блок управления COO, E30, или комбинированный датчик, T4000, и убедитесь в том, что датчик показывает достоверное значение.
Верификация
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail