Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Сигнал датчика давления масла в системе смазки двигателя превышает нормальное значение. Это означает, что давление масла, измеренное на определённой скорости, выше нормального.
Неисправность может быть или электрической или механической.
Электрические неисправности могут быть вызваны неисправностью датчика или электропроводки.
Механические неисправности, которые могут приводить к высокому давлению масла, - это неисправность масляного насоса, предохранительного клапана или клапана охлаждения поршня.
Кроме того, неисправность может быть вызвана закупоркой масляного фильтра, закупоркой системы смазки или неправильной вязкостью масла.
По причине того, что датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание, неисправность также может быть обусловлена неисправностью в электрических цепях датчика температуры топлива и датчика массового расхода.
----
Проверьте уровень масла и масляный фильтр.
Проверьте датчик давления масла. Для этой цели подсоедините датчик, на котором выполнена внешняя калибровка (см. инструкции для сервисных центров, раздел 01-20: Система смазки > Система смазки).
Проверьте датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъёмами "жгут-жгут" и электропроводкой электрических цепей.
Проверьте масло и другие элементы в системе смазки.
Чтобы проверить, устранена ли неисправность и не возникает ли код неисправности снова, вы можете щёлкнуть по функции мониторинга кода неисправности и просмотреть код неисправности. Чтобы блок управления мог проверить код неисправности, температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне 70-90 °C, а частота вращения двигателя – в диапазоне 500-2400 об/мин. Чтобы узнать, выполняются ли указанные выше требования, можно использовать функцию контроля кода неисправности.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail