Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.
мужчина
женщина
Поиск по сайту
Напряжение в переключателе круиз-контроля было выше допустимого уровня.
Причиной неисправности может быть:
• Короткое замыкание на массу в электрической цепи.
• Неисправен переключатель круиз-контроля.
Пока данный код неисправности активен невозможна работа функций круиз-контроля и ручное регулирование оборотов холостого хода.
Проверьте переключатель круиз-контроля, включая электропроводку и разъемы "жгут-жгут".
Неправдоподобное значение.
Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте к пульту управления.
При возникновении неисправности не работают режим погрузочных работ (standby) и регулирование высоты шасси с использованием пульта управления. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
Примечание. На автомобилях с системой маскировочного освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции маскировочного освещения.
----
Проверьте жгут электропроводки и пульт управления.
Сила тока на выходе блока управления превысила 6.7 A в течение одной секунды.
Слишком много ламп подсоединено, имеется короткое замыкание в лампе или короткое замыкание на массу.
Указатель правого поворота прицепа не работает. Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.
–
Проверьте количество подключённых фонарей, неисправные фонари или короткое замыкание на массу.
Каждый раз при активизации функции проверяется сила тока на выходе блока управления. Если сила тока слишком высока, выход отключается и регистрируется код неисправности.
Указатель правого поворота прицепа не работает.
Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail