Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 530 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 530

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

APS Блок подготовки сжатого воздуха

Описание неисправности

Встроенный датчик давления 2.3 определен как неисправный или его сигнал вне допустимого диапазона


Причина возникновения

Внутренняя неисправность блока, неисправность датчика давления, замыкание выводов


Примечание


Симптом


Необходимые действия

1.Замените блок управления для того, чтобы выяснить причину неисправности

2.Сотрите коды неисправности


BMS Тормоза

Блок управления

Идентификация ошибки:

Неправильные или недостоверные данные.


Причина:

Внутренняя неисправность в блоке управления.


Примечания:

Горит красная контрольная лампа, и никакие функции пользователя, относящиеся к тормозам, не работают.


Действие:

Удалите код неисправности и затем при помощи ключа зажигания выключите и включите напряжение. Если код неисправности появляется после перезапуска системы, необходимо заменить блок управления.

CMS Система управления шасси

Предупреждение о низком уровне масла в контуре усилителя рулевого управления

Идентификация ошибки:

Датчик уровня масла в контуре усилителя рулевого управления (Т180) показывает, что уровень слишком низкий.


Причина:


Причина:

может быть в следующем:

• Слишком низкий уровень масла.

• Неисправность датчика уровня масла в контуре усилителя рулевого управления.

• Неисправность в жгуте электропроводки.


Отклик системы:

• Загорается желтая контрольная лампа, указывающая на низкий уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.


Признак неисправности:


Действие:

Проверьте:

• Уровень масла в бачке. Если уровень низкий, проверьте наличие протечки в системе усилителя рулевого управления.

• Датчик уровня масла.

• Жгуты электропроводки и разъемы "жгут-компонент".

COO Координатор

Датчик положения педали сцепления

Идентификация ошибки:

Напряжение в цепи датчика педали сцепления превышало допустимый уровень. Датчик положения педали сцепления формирует два раздельных выходных сигнала и неисправность относится к резервному выходному сигналу.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали сцепления на "массу".

• Внутренняя неисправность в датчике педали сцепления.

• Неисправный механизм датчика педали сцепления.


Примечания:

Функции, эффективность работы которых ухудшится:

• Переключение между ступенями делителя.

• Круиз-контроль.

• Активация отбора мощности в зависимости от положения педали сцепления (когда двигатель находится в режиме движения).

• Частота вращения двигателя и регулировка крутящего момента (для отбора мощности)

• Адаптивный круиз-контроль.

• Активное предотвращение столкновений.


Действие:

• Проверьте датчик педали сцепления, включая жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут".

• Проверьте механизм педали сцепления.

• Измерьте напряжение между выходным сигналом и "массой" датчика педали сцепления.

VIS Система обеспечения обзорности

Низкоскоростной режим очистителей ветрового стекла

Идентификация ошибки:

Очиститель ветрового стекла, не работает низкоскоростной режим. Сила тока на выходе блока управления упала ниже 1,25 A на пять секунд.


Причина:

Разрыв электрической цепи. Неисправное соединение или электродвигатель.


Примечания:

Не работает очиститель ветрового стекла. Выход блока управления будет активен до тех пор, пока водитель не запросит функцию.


Признак неисправности:


Действие:

Проверьте электродвигатель и его соединения. Также проверьте жгут проводов.

VIS Система обеспечения обзорности

Низкоскоростной режим очистителей ветрового стекла

Идентификация ошибки:

Очиститель ветрового стекла, не работает низкоскоростной режим. Сила тока на выходе блока управления упала ниже 1,25 A на пять секунд.


Причина:

Разрыв электрической цепи. Неисправное соединение или электродвигатель.


Примечания:

Выход блока управления будет активен до тех пор, пока водитель не запросит функцию.


Признак неисправности:

Не работает очиститель ветрового стекла.


Действие:

Проверьте электродвигатель и его соединения. Также проверьте жгут проводов.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";