Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 53 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 53

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Скорость колеса

Описание неисправности

Обрыв в цепи левого колеса ведущего заднего моста.


Причина возникновения

Повреждение датчика скорости колеса или его жгута электропроводки.


Примечание

Системы ABS, TC и удерживания на склоне перестали работать (при наличии). Горит контрольная лампа.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте датчик скорости вращения колеса и соответствующую проводку. Сопротивление между контактами датчика скорости колеса должно составлять 1000-1300 Ом.


COO Координатор

Стояночная тормозная система

Идентификация ошибки:

Сигнал одного из реле давления в контуре стояночной тормозной системы не может считаться достоверным в сравнении со скоростью автомобиля. В контуре стояночной тормозной системы предусмотрено одно реле давления, которое контролирует высокое давление воздуха, и одно реле давления, которое контролирует низкое давление воздуха. Эта неисправность относится к более низкому давлению.


Причина:

Реле давления указало, что давление воздуха в контуре стояночной тормозной системы упало ниже определенного значения и, следовательно, разомкнуло цепь, идущую к координатору. Этот сигнал интерпретируется как ситуация, в которой задействована стояночная тормозная система, при этом скорость автомобиля превышает 30 км/ч. Причиной этого может быть короткое замыкание реле давления на “массу”.


Примечания:

На панели приборов будет гореть сигнализатор активизации стояночного тормоза.


Действие:

Проверьте цепь мониторинга давления на наличие короткого замыкания или обрывов. Уровень сигнала на штыре 20 (на более ранних вариантах координатора) или на штыре A23 (на более поздних вариантах координатора) должен быть высоким (+ 24 В) только при включенном стояночном тормозе.

EMS Система управления двигателем

Турбокомпрессор, клапан обхода

Описание неисправности

Некорректное напряжение в цепи электромагнитного клапана, контролирующего клапан обхода.


Причина возникновения

Клапан обхода турбокомпрессора находится под контролем электромагнитного клапана (V109), который получает сигналы из системы управления двигателем. Короткое замыкание на провод питания в электрической цепи электромагнитного клапана.


Примечание

Давление наддува регулируется неправильно, опасность перегрузки.


Симптом

----


Необходимые действия

Проверьте электромагнитный клапан, электропроводку и электрические разъёмы.


SMS Система управления подвеской

Описание неисправности

2/2 клапан задняя ось правая сторона. Разрыв цепи, нет автоматической коррекции уровня на задней оси, нет работы в режиме StandBy - аварийный режим, перераспределение нагрузки невозможно


Причина возникновения

Обрыв цепи - неисправен разъем, проводка, клапан


Примечание


Симптом


Необходимые действия


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";