Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 522 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 522

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BWE Система кузовного оборудования

Связь с системой управления двигателем (EMS).

Идентификация ошибки:

Прекращена связь с блоком управления EMS.


Причина:

Причиной может быть один из следующих вариантов:

• Разрыв электрической цепи напряжения питания блока управления EMS.

• Блок управления EMS не подсоединён к красной шине CAN.

• Блок управления EMS неисправен.


Примечания:

На комбинации приборов отображается жёлтое предупреждающее сообщение, относящееся к EMS.

Неправильно работают функции, зависящие от коммуникации с блоком управления EMS, например:

• Не будет работать спидометр автомобиля.

• Не будет работать круиз-контроль автомобиля.


Действие:

Проверьте коды неисправности от блока управления EMS.

Если невозможно считать коды неисправности из блока управления EMS:

• Проверьте напряжение питания и напряжение от клеммы 15 для блока управления EMS.

• Проверьте соединения блока управления EMS с красной шиной CAN.

Проверьте соединения и жгут проводов жёлтой шины CAN.

Проверьте соединения и жгут электропроводки красной шины CAN.

Отсоедините аккумуляторную батарею и затем измерьте сопротивление между линиями CAN High и CAN Low как жёлтой, так и красной шин CAN. (Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом.)

CMS Система управления шасси

Коммуникация CAN по суб-шине передачи данных блока управления 1

Описание неисправности

Ошибка в коммуникации или электрическая неисправность суб-шины передачи данных блока управления 1.


Причина возникновения

Причиной неисправности может быть:

  • Неисправность в соединениях блока управления с суб-шиной передачи данных 1 (штырь A11 или A14).
  • Обрыв цепи на штыре блока управления CMS для суб-шины передачи данных CAN High (А11) и CAN Low (А14).
  • Короткое замыкание между цепью напряжения питания и сигналом активации (штырь В38 блока управления).


Примечание

--------


Симптом

Возможно нарушение работы функций, работа которых связана с оранжевой шиной CAN. Например:

  • Автоматическая регулировка уровня шасси автомобиля
  • Блокировка дифференциала.
  • Расчёт расхода топлива.


Необходимые действия

  • Проверьте соединение суб-шины передачи данных 1 с блоком управления CMS (штыри A11 и A14).
  • Измерьте сопротивление между штырём блока управления CMS для шины CAN, CAN High (А11) и CAN Low (А14), при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
  • Измерьте сопротивление между блоком управления CMS, CAN High (А11), и CAN High на других блоках, подключенных к суб-шине передачи данных, при отсоединенном аккумуляторе. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
  • Измерьте сопротивление между блоком управления CMS, CAN Low (A14), и CAN Low на других блоках, подключенных к суб-шине передачи данных, при отсоединенном аккумуляторе. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
  • Проверьте сигнал активации блока управления CMS (15) на штыре B38.


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";