Уведомления

Прошу регистрируйтесь на сайте, это позволит вам писать комментарии, задавать вопросы на форуме.

Код неисправности: 521 Скания

Поиск по сайту


";

Поиск кода неисправности

Введите код неисправности





Код неисправности 521

Для данного кода неисправности существует несколько описаний в зависимости от системы к которой относится этот код и её варианта или покаления этой системы которая установлена машине

BMS Тормоза

Блок управления

Идентификация ошибки:

Неправильные или недостоверные данные.


Причина:

Внутренняя неисправность в блоке управления.


Примечания:

Горит красная контрольная лампа, и никакие функции пользователя, относящиеся к тормозам, не работают.


Действие:

Удалите код неисправности и затем при помощи ключа зажигания выключите и включите напряжение. Если код неисправности появляется после перезапуска системы, необходимо заменить блок управления.

BWE Система кузовного оборудования

Связь с тахографом (TCO)

Идентификация ошибки:

Прекращена связь с блоком управления TCO.


Причина:

Причиной может быть один из следующих вариантов:

• Разрыв электрической цепи напряжения питания блока управления ТСО.

• Блок управления ТСО не подсоединён к жёлтой шине CAN.

• Блок управления TCO неисправен.


Примечания:

На щитке приборов отображается жёлтое предупреждающее сообщение для TCO.

Неправильно работают функции, зависящие от коммуникации с блоком управления ТСО, например:

• Не будет работать спидометр автомобиля.

• Не будет работать указатель пробега за поездку.

• Не будет работать круиз-контроль автомобиля.

• Не будет работать адаптивный круиз-контроль автомобиля.

• Не будет работать система управления скоростью при спуске.


Действие:

Проверьте коды неисправности от блока управления ТСО. На автомобилях в конфигурации без ТСО, проверьте блок управления COO.

Если невозможно считать коды неисправности из блока управления ТСО:

• Проверьте напряжение питания и напряжение от клеммы 15 для блока управления ТСО.

• Проверьте соединения блока управления ТСО с жёлтой шиной CAN.

Проверьте соединения и жгут проводов жёлтой шины CAN.

Отсоедините аккумуляторную батарею и затем измерьте сопротивление между линиями CAN High и CAN Low. (Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом.)

CMS Система управления шасси

Коммуникация по CAN

Описание неисправности

Сбой коммуникации или короткое замыкание на оранжевой шине CAN.


Причина возникновения

Причиной неисправности может быть:

  • Неисправность в соединениях блока управления с оранжевой шиной CAN (штырь B29 или B32).
  • Неисправность в жгуте электропроводки или соединениях с оранжевой шиной CAN.
  • Короткое замыкание между цепью напряжения питания и сигналом активации (штырь В38 блока управления).
  • Неисправность в блоках, подсоединённых к оранжевой шине CAN.

  • Примечание

    ---------


    Симптом

    Возможно нарушение работы функций, работа которых связана с оранжевой шиной CAN. Например:

    • Автоматическая регулировка уровня шасси автомобиля
    • Блокировка дифференциала.
    • Расчёт расхода топлива.


    Необходимые действия

    • Проверьте соединение оранжевой шины CAN с блоком управления CMS (штыри B29 и B32).
    • Измерьте сопротивление между штырём блока управления CMS для оранжевой шины CAN, CAN High (B29) и CAN Low (B32), при отсоединённом аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно).
    • Измерьте сопротивление между блоком управления CMS, CAN High (B29) и CAN High на других блоках, подсоединённых к оранжевой шине CAN, при отсоединённом аккумуляторе. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
    • Измерьте сопротивление между блоком управления CMS, CAN Low (B32) и CAN Low на других блоках, подсоединённых к оранжевой шине CAN, при отсоединённом аккумуляторе. Значение сопротивления должно быть близко к 0 Ом.
    • Проверьте сигнал активации блока управления CMS (15) на штыре B38.


COO Координатор

Датчик педали тормоза

Идентификация ошибки:

Напряжение в цепи датчика педали тормоза было ниже допустимого уровня. Датчик положения педали тормоза формирует два раздельных выходных сигнала и неисправность относится к нормальному выходному сигналу.


Причина:

Причиной неисправности может быть:

• Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи нормального выходного сигнала датчика педали тормоза.

• Неисправный датчик педали тормоза.

• Неисправный механизм датчика педали тормоза.


Примечания:

Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остаётся включённым. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом.

Пока неисправность активна, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля.


Действие:

• Проверьте датчик педали тормоза, включая жгут электропроводки и разъемы "жгут-жгут".

• Проверьте механизм датчика педали тормоза.

Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

";